Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Переход на электронные книги произвел большой переполох в издательском
деле, но сейчас ситуация немного успокоилась, и поэтому интересно
посмотреть, как ведут себя читатели с этими новыми гаджетами.
Дианна
Дилуорт (Dianna Dilworth) пишет в литературном блоге Galley Cat, что
согласно данным «инфографики» 3Dissue.com, среднестатистический читатель
электронных книг за год прочитывает 24 книги, в то время как любитель
бумажного формата - лишь 15. Конечно, график не объясняет причины такого
соотношения, но вполне возможно, что дело в легкости получения
электронного произведения. У меня также есть тайное предположение, что
читатели пользуются электронными гаджетами, чтобы читать книжки
покороче, но с более сочным содержанием, потому что в этом случае их
попутчики в поезде и метро не увидят игривую обложку.
Читайте также: Чтение книг в современном мире
Темпы
роста количества электронных книг вполне соответствуют тому факту, что
во втором квартале 2012 года из общей суммы расходов на все книги траты
на электронные книги составили 22%. Об этом на страницах Publishers
Weekly сообщает Джим Миллиот (Jim Milliot). В тот же период 2011 года
эта доля составляла 14%.
«Если сравнивать статистику по годам, то
книги в твердой и мягкой обложке отдали электронным книгам по два
процента. А доля книг в мягкой обложке на рынке массовой продукции
сократилась с 15% во втором квартале 2011 года до 12% во втором квартале
текущего года».
Как пишет Миллиот, тип электронного устройства для чтения тоже немаловажен.
«Согласно
данным опроса ассоциации Book Industry Study Group на тему читательских
предпочтений, «активные читатели» (это те, кто покупает электронные
книги еженедельно) все чаще предпочитают чтение на планшетниках. Если
год назад таких читателей было 19%, то сейчас их уже более 38%. Book
Industry Study Group также считает, что предназначенные для чтения книг
планшетники, такие как Kindle Fire, Nook HD и Kobo Arc, пользуются
большей популярностью, чем другие». Почти 60% из числа опрошенных
ассоциацией респондентов, имеющих Kindle Fire, сообщили, что читают
электронные книги «очень часто». Среди владельцев iPad таких читателей
лишь около 50%».