Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Названы лучшие рекламные кампании, обыгрывающие конец света
[2012-12-18]
Газета "Наш Мир" br>Альфа-Банк выдает апокалиптический кредит, General Motors иронизирует над пикапами Ford, и другие кампании, приуроченные к 21 декабря в материале Forbes.ua о конце света.
Издание при этом констатирует, что лучшую рекламу, обыгрывающую тему конца света, придумало правительство Боливии.
Напомним, что в августе этого года Давид Чокеуанка, министр иностранных дел страны, заявил, что 21 декабря 2012 года - отличная дата, чтобы покончить в Боливии с капитализмом, а для этого первым делом объявить вне закона бренд Coca-Cola.
Forbes.ua также пишет, что украинские крупные бренды лучшим информационным поводом декабря почти не воспользовались в то время, как некоторые иностранные - обыграли его по полной программе.
В частности, в списке лучших кампаний издания, приуроченных к концу света, превое место заняла реклама Альфа-банка, предлагающая пользователю оформить кредит, который, если случится апокалипсис, можно не возвращать.
Более того, если конец света не наступит до конца января, деньги удастся вернуть, не выплачивая процентов, гласит кампания.
На втором месте американский автомобильный концерн General Motors, который снял для пикапа Chevrolet Silverado рекламный ролик, сюжет которого вертится вокруг конца света. Точнее, в ролике показаны события, происходящие сразу после него.
В ТОП-3 также попала кампания французской торговой марки Lynx, которая в большинстве стран известная как Axe, выпускающая мужскую парфюмерию. Под конец света бренд запустил видеоролик, демонстрирующий достоинства своего очередного дезодоранта.