Газета "Наш Мир" br>
Google составил рейтинг Топ-10 самых популярных трейлеров, выложенных на YouTube в 2012 году. Возглавил рейтинг промо-ролик фильма Кристофера Нолана Темный рыцарь: возрождение легенды, набравший более 26 миллионов просмотров.
Он опередил трейлеры Скайфолла, Третьего лишнего и Голодных игр, также вошедших в рейтинг.
В то же время абсолютным лидером ролик фильма о приключениях Бэтмена не стал: в общем зачете он уступил двум трейлерам видеоигры Call of Duty: Black Ops 2. Другие два трейлера игры замыкают десятку самых популярных промо-материалов YouTube 2012 года.
В рейтинг не вошел ни один трейлер анимационного фильма, а единственным телешоу, чье промо-видео попало в рейтинг, стал сериал Революция. Трейлер занял седьмое место с девятью миллионов просмотров.
В общей сложности все десять роликов просмотрело боле 170 миллионов человек.
В 2011 году самыми популярными на видеосервисе стали трейлеры к второй части фильма Гарри Поттер: Дары смерти, Тачкам-2 и Тору.
Напомним, ранее Google назвал самого популярного дизайнера одежды года - им стала Стелла Маккартни.
|