Газета "Наш Мир" br> Компания Google представила список самых популярных трейлеров
видеосервиса YouTube за 2012 год. Первое место занял ролик к игре "Call
of Duty: Black Ops II" под названием "Сюрприз". Его посмотрели более 35
миллионов пользователей.
На втором месте с 29 миллионами просмотров оказался первый трейлер
той же самой игры. Третье и четвертое места распределили между собой
трейлеры фильмов "Темный рыцарь 2: Возрождение легенды" и "007:
Координаты "Скайфолл" с 26,8 и 17,5 миллионами просмотров
соответственно.
Замыкает первую пятерку ролик к фильму "Третий лишний", который посмотрели 15,4 миллиона раз.
Примечательно, ролики 23-эпизода "бондианы" оказались в десятке
лучших дважды. На девятом месте с 8,7 миллиона просмотров финишировал
тизер картины.
|