Многие страны запрещают или сильно ограничивают возможность для иностранцев усыновлять детей. Такие ограничения действуют, в частности, в большинстве стран Западной Европы, Канаде, Австралии, большинстве государств Африки и Ближнего Востока, Литве, Грузии, Молдавии, Болгарии, Белоруссии. В 2004 году Румыния под давлением Евросоюза и вопреки возражениям со стороны США приняла закон, фактически запрещающий иностранцам усыновление румынских детей.
Уполномоченный при президенте Российской Федерации по правам ребёнка Павел Астахов отмечает: «Абсолютное большинство стран мира не отдает своих детей иностранцам».
В США усыновление детей из других стран всячески поощряется. Это стало чуть ли не национальной политикой. По официальным данным, с 1995 года число международных усыновлений американцами выросло более чем на 140 %.
И в то же время, США занимают сегодня четвертое место по "поставкам" чернокожих детей в приёмные семьи Канады. Например, 90% своих чернокожих «клиентов» размещает в Канаде агентство Adoption by Shepherd Care. Треть детей, проходящих через агентство Adoption-Link в Чикаго, специализирующееся на чернокожих детях, направляет их в другие страны.
Федеральный Закон № № 186614-6, «О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан Российской Федерации», который в СМИ до первого чтения назвали ответом на «список или закон Магницкого», после первого чтения - законом «Димы Яковлева», а после его принятия - «людоедским», «омерзительным», «законом подлецов и мерзавцев» и т.д., вызывает множество вопросов, на которые можно получить ответ, когда станет ясно, почему США так неадекватно, если не истерично, настаивают на экспорте детей из России, вплоть до угрозы разрыва дипломатических отношений.
По американским законам, если гражданами США собраны 25 тыс. подписей по какому-либо значимому для общества вопросу - законодатели обязаны рассмотреть данную инициативу. А инициатива американских граждан более чем серьёзна - внести в «список Магницкого» 420 депутатов Госдумы («детоубийц», «извергов») и вдобавок самого Президента РФ В.В. Путина («царя Ирода», «злого преследователя»), который не являлся инициатором «закона Димы Яковлева». После этого Россия, если она уважает себя как независимое государство, будет просто вынуждена ответить симметрично. Такова многовековая дипломатическая практика. До этого, разумеется, вряд ли дойдёт дело, но то, что это, откровенно провокационный грубый вызов, которого не знала вся история Российско-американских отношений, совершенно очевидно. Вашингтон явно встал на скользкую тропу информационной войны против России, чуть ли не грозя кулаком, правда, чужим кулаком. Характерно, что более 98% подписантов имеют русские фамилии, которые поселились в США недавно, а какая-то их часть, вообще постоянно живёт в России. И выходит, что администрация США, как бы ни при чём.
При этом США ничем не рискуют. Последние годы Америка ведёт необъявленные войны, прибегая к тактике «бесконтактной агрессии», используя хорошо обученных наёмников со всего мира, оснащенных самым современным и высокоточным оружием, выдающих себя за повстанцев, борцов с авторитарными режимами, да кем угодно, лишь бы платили деньги. Примеры - Босния, Афганистан, Ливия, Сирия. Сегодня против Сирии воюют наёмники из 11 стран. Эта страна уже предоставила Совету безопасности ООН список из 143 иностранных граждан, погибших во время гражданской войны. Это граждане Катара, Саудовской Аравии, Туниса, Египта, Судана, Ливии, Афганистана, Иордании, Турции, Йемена, Ирака, Кувейта, Ливана, Алжира, Чада, Пакистана, выходцы из Чечни и Узбекистана. Информационная война - прелюдия войны горячей. Куда ещё направят этих наёмников? России посылают сигнал?
Экономический термин «экспорт детей из России» вполне обоснован. Вокруг усыновления детей за рубеж крутятся большие деньги, очень большие и коррупционно-криминальные. По данным Павла Астахова, этот бизнес оценивается в полтора миллиарда долларов в год. Но более точным будет термин дань детьми, которую платит страна, проигравшая холодную войну и признавшая капитуляцию. То, что Россия капитулировала, доказывает двадцатилетняя практика американо-российских отношений. Иначе, был бы логичным симметричный ответ - составление списка из тех 10 тыс. американских советников, которые создавали механизм разрушения экономического, политического и культурного суверенитета России, - которая тогда стояла на коленях, - с требованием их выдачи и привлечением их к уголовной ответственности, шаг, скорее не осуществимый практически, зато весьма эффективный политически. Но, увы! До этого ещё далеко. Всё ещё впереди, поживём - увидим.
Но даже то, что уже зафиксировал закон № 186614-6, более чем радикально, что вызвало «стихийную», как по команде, настоящую истерику, (как в случае с Pussy Riot) в том слое общества, который называет себя «креативным классом». В закон внесены поправки о запрете на деятельность в России так называемых политических некоммерческих организаций (НКО), которые получают финансирование из-за рубежа, в частности из США. В отношении имущества организаций, деятельность которых приостанавливается, суд принимает решение о наложении на него ареста по заявлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере регистрации некоммерческих организаций.
Кроме того, вводится запрет, согласно которому российские граждане, имеющие одновременно американское гражданство, не могут быть членами или руководителями некоммерческих организаций, участвующих в политической деятельности, осуществляемой на территории РФ. Нарушение данного запрета влечет за собой приостановление деятельности, указанной некоммерческой организации. То есть, законодательно закрепляется ликвидация пятой колонны на территории РФ. Ни больше, ни меньше.
И наконец, принятый закон № 186614-6, кроме запрета на выплату Америке дани детьми, предусматривает закрытие агентств по подбору детей и денонсирует российско-американское соглашение об усыновлении несовершеннолетних.
В течение последних дней грантоеды и их хозяева, «подвывая, может быть от страха», оказывали на Путина грубое, беспардонное информационное давление, мстительно предвкушая, что он наложит от страха в штаны, а потом наложит на закон вето. Однако они жестоко просчитались.
Как бы ни назывался в СМИ этот закон - это ЗАКОН ОБ ОБЪЯВЛЕНИИ СУВЕРЕНИТЕТА РОССИИ. Нам ещё предстоит это осознать.
Наши враги это понимают прекрасно. Именно поэтому, столько визга среди штатных либеральных прихвостней США.
По словам зампредседателя Совета Федерации Светланы Орловой: «На моей памяти, это первый законопроект в истории России, который защищает права российских граждан за рубежом».
На следующий день после принятия закона №186614-6, посол США выразил «глубокую озабоченность» «законом Димы Яковлева». По его словам: «Благополучие детей - слишком большая ценность, чтобы становиться разменной монетой в международной политике». В «глубокую озабоченность» Америки благополучием детей в других странах могут поверить разве только те, у кого напрочь слетела крыша и отшибло память. Если сожженные заживо напалмом вьетнамские дети - далёкая история, то целенаправленное уничтожение высокоточным американским и натовским оружием детей Ирака, Ливии, Сирии у всех на виду. Что-то не слышно по этому поводу стенаний сердобольных либералов, давящих на жалось к детям-калекам из этих стран. Но «крайняя обеспокоенность» судьбами российских детей, лишь привычно неуклюжая «аргументация» американского дипломата-непрофессионала Майкла Макфола, специалиста по России, по демократиям, антидиктаторским режимам и цветным революциям, как он сам себя представляет. Более существенно, даже сенсационно, его утверждение, что «действительно, за последние 20 лет (!) американские семьи приняли более 60 тысяч российских детей». Более - это сколько?
Если кто-то потрудится сегодня уточнить эти данные, то в полном соответствии с Министерством Правды из романа Оруэлла «1984» поисковик тут же выдаст самые свежие цифры всех российских СМИ - те же, «более 60 тысяч». Правда, уважающие себя СМИ оговариваются - за период с 1999 (2000) по 2011 год. Хотя усыновлять и вывозить российских детей за рубеж начали с 1991 года при поддержке Р.М. Горбачёвой и основанного ею Детского фонда им. Ленина. Тогда деятельность жены Генерального секретаря вряд ли фиксировалась статистически.
10 декабря 2012 г. Павел Астахов сообщил РИА Новости, что по его подсчётам вывезенных в США российских детей около 100 тысяч. Трудно сказать по какой методике производился его подсчёт. Тем не менее, разница составляет «около» 40 тыс. Не велика ли разница? Выходит, дальнейшую судьбу дани российскими детьми ни одна из сторон проследить не может? Или не хочет?
Сегодня любые туристы могут привезти российских детей по доверенности на кратковременный отдых в США, либо по культурному или спортивному обмену. Затем уже без детей пересечь канадскую границу и улететь на самолёте на все четыре стороны, куда глаза глядят. А глаза их глядят в сторону России, за новой порцией маленьких туристов, певцов и теннисистов. Подобных «серых» схем не мало. Разве за всем уследишь?
Бюджетные чиновники от опеки, бюджетное руководство детских домов быстро смикитили, что пользоваться посредническими услугами лицензионных зарубежных агентств по усыновлению, которых на сегодняшний день в России аж целых 70, не очень прибыльно, и стали самочинно размещать рекламу на усыновление прямо в Интернете. Именно на сайте в Интернете американская гражданка Ирма Павлис увидела (в 2003 году) фото российского симпатичного малыша 6 лет, Алёши Гейко, который ей очень понравился, как нравится любой товар в рекламном буклете, и обратилась в частную контору «Юнона» - президентом, которой был Иван Жердяев. Отсидел ли он срок или по-прежнему занимается прибыльным бизнесом, мы не знаем. Однако знаем, что через 45 дней долгожданного материнства Ирма Павлис привезла Алёшу в клинику. Мальчик скончался. Патологоанатом Понни Аранкумар насчитала на теле ребёнка-дистрофика 32 повреждения: шрамы, кровоподтёки и ссадины. Из гуманных соображений Алёшу разобрали на органы. Об этом сообщили такие газеты, как «Чикаго Трибьюн» и «Чикаго Сан». Широко, эмоционально сообщали об этом и наши СМИ, включая российское ТВ. Да, видно, память у наших либералов избирательная. Ни разу о сем прискорбном факте никто не вспомнил в суматохе обсуждения «людоедского закона подлецов и мерзавцев». Зато многие, наконец-то, на сей раз вспомнили о деле Щелгачёвой-Фрати, бывшей крановщицы из города Волжский, которая по поддельным документам с 1993 по 2000 год умудрилась переправить в Италию 1260 российских детей в возрасте до 3-х лет. Ездили в Италию журналисты со своими журналистскими расследованиями, ездили с инспекцией командированные московские следователи, которые, в конце концов, нашли следы лишь пятерых детей. Пятерых из тысячи двухсот шестидесяти. На что министр внутренних дел Италии Роберто Марони выдал горькую правду не в газетном интервью, а на ежегодной ассамблее ЮНИСЕФ в Риме: «Малолетние иммигранты оказываются «золотым дном» для торговцев живым товаром, которые продают их органы. Мы имеем основания говорить о торговле детскими органами».
Пять раз с 2002 года выслушивала оправдательный приговор синьора Фрати, пять раз! Наконец, осенью 2010 года справедливость восторжествовала: бывшую крановщицу признали виновной. И дали аж четыре года. Условно. Поделом тебе, так называемая синьора. Впредь тебе, Щелгачиха, будет наука. Будешь знать, как подделывать документы.
Может быть, наконец-то, наши избранники, если и не будут биться головой о стену от безысходности, то хотя бы, десять раз подумают, прежде чем бездумно нажимать кнопки за принятие пакета из 9 ювенальных законов? А зачем тогда нужны органы опеки, если не пополнять детские дома - сборные пункты для зарубежного усыновления во всякие Финляндии и Америки?
Депутат Думы Евгений Фёдоров, который подготовил первоначальный законопроект о запрете экспорта детей в США, и которого после отправки закона на экспертизу в Минобразнауки, через несколько дней вызвали на ковер в политотдел посольства США для объяснений ( об этом я уже писал в статье «Об имитации борьбы с коррупцией...») называет итоговую цифру экспортированных в США детей - 500 тысяч. Это уже не баран чихнул. Куда им столько? Для утех педофилов, для усыновления в недавно легализованные гомосексуальные семьи, для порнобизнеса и проституции, в конце концов, для «чёрной детской трансплантологии» неужели не хватает своих беспризорников, которых тоже не мало? Дань детьми Западу, не только США, усугубляет и без того катастрофическую демографическую ситуацию в стране и стимулирует ювенальные технологии, которые несут прямую угрозу безопасности государства. Депутат Думы Евгений Фёдоров называет загадочную причину - славянский генофонд, не раскрывая сути проблемы. Озвучивает он свою версию или чью-либо ещё, сейчас не имеет значения.
Причинами усыновления российских детей, число которых тщательно скрывается, задаётся и американской газеты «Digitalmetro.US». Перевод статьи опубликован на сайте INOФОРУМ 22-12-2012. Вот интерпретация кратких тезисов из этой статьи.
Вполне возможно, что не так всё безмятежно происходит с усыновлением российских сирот, когда кто-то усиленно настаивает на адаптации русских детей в американских семьях из гуманитарных соображений. К сожалению, те, кто так яростно защищают право американцев на усыновление русских сирот, давя на жалость к детям-инвалидам, либо не знают всего, либо тщательно скрывают ответ на вопрос: Почему так востребованы русские сироты не только в США, а вообще, на Западе?
Ну, в самом деле, что только в России есть дети, которых необходимо обогреть семейным благополучием? Брошенных детей полно по всему миру и меньше всего из них угрозу своей жизни видят российские дети. Только представьте, в каком положении находятся, например, дети в воюющей Африке, в той же Ливии, Сирии или Ираке. Однако на тех детей внимания никто не обращает и никаких истерик по поводу их будущего никто и слыхом не слыхивал. Прямо какая-то мода на усыновление именно русских детей? Кто-то может объяснить парадокс, когда каждая американская семья предпочитает сдать своих родителей в дом престарелых, и тут же кидается усыновлять детей из России?
Между тем может оказаться, что это совсем не мода. По некоторым данным интерес здесь исходит лишь отчасти от американских семей, за ними стоят некие силы, которые не очень хотели бы афиширования. Все дело в том, что именно больные дети и именно из России могут оказаться наиболее востребованными. Но тут, наверное, нужно пояснить, о чем идет речь.
Уже не первый год циркулируют слухи о том, что американская наука усиленно изучает славянский генокод. Для чего это делается непонятно. Называются совершенно разные цели, начиная от того, что русские не отравлены продуктами ГМО и поэтому русские наиболее пригодны для изучения, и заканчивая тем, что кто-то пытается найти генетическое оружие против народов, населяющих территорию бывшего Союза ССР.
Есть и другая версия заинтересованности в российских детях, а именно белых детей предпочитают усыновлять в американской глубинке. Здесь может быть дело в том, что усыновлённых детей наблюдают в лечебных учреждениях и в случае необходимости лечения на них испытывают самые передовые лекарственные препараты. В американских транснациональных фармакологических компаниях существует большой спрос на данные по тестированию новых препаратов и очень часто больные не соглашаются на эксперименты над собой.
Вот это отсутствие достаточных необходимых данных и не позволяет фармакологическим компаниям собирать статистику по новым лечебным препаратам. Как может догадаться читатель, у больных детей из России, с тяжелыми врожденными недугами, нет рядом близкого человека, кто откажет в согласии на рискованные испытания лекарств на своих детях. А русские дети для американской семьи всё же не родные.
Ведущие транснациональные фармакологические компании, архитекторы глобализма, - это и есть те самые заинтересованные в медицинской статистике и медицинских испытаниях препаратов заказчики, вот им и нужны те люди, на которых медицинские препараты будут испытаны без сумасшедших денежных выплат. Для того чтобы стало понятно какого уровня деньги здесь замешаны, есть смысл вспомнить, что из 16 триллионов долларов ВВП США, на долю медицины приходится 2 триллиона долларов, то есть 12,5 процентов ВВП. Есть среди медицинских исследований и совершенно закрытые программы Пентагона. Есть ли в этих закрытых программах Пентагона опыты над российскими детьми, можно только догадываться, но если учесть что в Пентагоне не очень беспокоятся по поводу смертей в Ливии, Афганистане и Сирии, то можно понять, что российские дети для Пентагона, такой же расходный товар, как дети вышеперечисленных стран.
Американским политикам, вообще-то приходило в голову, какой резонанс в российском обществе вызовет антироссийский закон? Похоже, американским законодателям плевать на российскую реакцию и это диагноз для американских властей.
Собственно приняв такой закон, США сами подставились и мгновенно получили звонкую оплеуху.
Что же касается либерального визга, то это лишь показывает насколько эффективнее оказался российский закон в соотношении с американским. В результате активности последних дней стало понятно, что россияне лишь еще больше ненавидят свою либеральную фронду, раскол в обществе стал больше, а угрозы набить либеральные морды гораздо выше. В результате рейтинг США еще больше упал в глазах не только россиян, но и граждан стран всего мира. Принятие «акта Магнитского» было всего лишь лакмусовой бумажкой, которая показала, что Россия глотать это не намерена. Сказать откровенно, это очередная американская тупость, заметьте, совсем не первая.
Начиная с последних войн после разрушения СССР, американцы в глазах мирового сообщества катятся вниз по крутой наклонной, все меньше людей разделяют американские ценности, понимая их лицемерие, и все меньше людей хотят принимать участие в том беззаконии произвола грубой силы, которое происходит в мире. Так что, похоже «унтер-офицерская вдова» высекла сама себя в очередной раз.
Иван Леонов