«Черный ящик» был расшифрован экспертами МАК в течение недели. Данные, полученные в результате расшифровки «черного ящика» переданы в Комиссию по расследованию причин авиационного происшествия, сообщает Службе Центральных Коммуникаций при Президенте РК пресс-служба МТК РК.
Как отмечает председатель Комиссии, вице-министр транспорта и коммуникаций Азат Бектуров, «расшифровка черного ящика не означает, что получены окончательные данные по причинам крушения самолета. В настоящий момент комиссия проводит анализ по возможным версиям крушения».
В рамках проводимого анализа экспертами производится оценка выполнения правил эксплуатации, технического обслуживания и ремонта самолета, двигателей, авиационного и радиоэлектронного оборудования, систем и агрегатов, изучаются вопросы подготовки и действий экипажа, специалистов наземных служб обеспечения полета, метеоусловия, работы наземных радиотехнических средств, информирует пресс-служба ведомства.
«К проведению данного расследования привлечены специализированные международные организации: МАК, Бомбардьер (завод-изготовитель самолета), представители завода-производителя двигателей, завода по техническому обслуживанию самолета и т.д.», - отмечается в сообщении пресс-службы МТК.
Согласно информации, результаты расшифровки также направлены в Совет по безопасности транспорта Канады для дополнительного анализа.
По завершению расследования Комиссия предоставит официальную информацию, заключается в сообщении Минтранскома Казахстана.
Справочно: расследование катастрофы с CRJ-200 в Ереване заняло 1,5 года, SuperJet-100 в Индонезии – 9 месяцев.