Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Газета "Наш Мир" br> Чиновник из городской администрации калифорнийского города Сан-Хосе
заявил, что в городе скоро начнется строительство частного аэропорта.
Заказчик – Google Inc., чья штаб-квартира располагается недалеко, в
городе Маунтин-Вью в Кремниевой долине.
Большой аэропорт,
чья стоимость составит $82 млн, нужен IT-гиганту для руководителей: они,
надо полагать, так много и часто летают по стране и по миру, что
вписываться в графики и коридоры общедоступных авиавокзалов им уже не с
руки. Здесь видны сразу две важные тенденции: во-первых, на Западе
частный авиатранспорт становится все более и более распространенным.
Гиганты вроде Google могут позволить себе не только парк собственных
бизнес-джетов, но и даже собственный современный аэропорт. В небе над
Северной Америкой и Европой летают десятки (если не сотни) тысяч частных
судов вне обычных гражданских маршрутов. То есть «золотой миллиард»
хоть и медленно, но неуклонно поднимается в воздух. Того и гляди всерьез
будем говорить о спросе на «летающие автомобили».
Второй аспект:
суперкорпорации вроде Google и Apple все больше превращаются в
своеобразные мини-государства. Имея около 60 тысяч сотрудников и $10
млрд прибыли в год, поисковик пропускает через себя изрядную часть
глобального интернет-трафика и занимает две трети рынка интернет-рекламы
в мире. Одна компания уже гораздо влиятельнее многих стран – так что
может даже смело угрожать Франции тем, что выключит ее сектор интернета
из поиска. В итоге это закончится, конечно, идеей собственной юрисдикции
и суверенитета.