Газета "Наш Мир" br>С помощью социальных сетей можно общаться, дружить, играть, влюбляться и даже устраивать вечеринки. Но не забывайте про реальную, настоящую, жизнь. В которой также можно общаться и без виртуальных страниц. А представленные факты кому-то послужат вдохновением, а кому-то и примером... 1 миллиард плюс еще немного – столько активных пользователей у крупнейшей социальной сети Facebook. В счет пошли те, кто заходит на сайт хотя бы раз в месяц. Для сравнения: в России проживает около 143 миллиона человек, в США – чуть более 315 миллионов и только Китай с 1,5 миллиардом граждан может соперничать по «населенности» с Facebook. 10 друзей надо было удалить пользователям Facebook, желающим получить бесплатный бургер. Ресторан быстрого питания Burger King устроил рекламную акцию «Whopper Sacrifice» с подобными правилами и девизом «Воппер сильнее дружбы» (Воппер – название бургера). Предать друзей за кусок говядины и пару булок согласились 55 000 обжор.
15 000 гостей побывало на вечеринке 16-летней немки в честь ее дня рождения. Она решила сэкономить время и деньги и не стала звонить своим близким друзья, чтобы пригласить их лично. Да и зачем, когда все можно сделать одним кликом в соцсети. Вот только пометку «не для всех» юная немка забыла поставить, в итоге – все 15 000 оповещенных явились на вечеринку с подарками и самыми теплыми пожеланиями. А чуть позже подтянулось еще 100, но уже в форме полицейских. В результате было задержано 11 человек, несколько десятков получили ранения от битого стекла.
11 000 друзей по сети Twitter помогли добраться англичанину Полу Смиту от Британии до Новой Зеландии без единого пенса в кармане. Все, что ему понадобилось – доступ в Интернет и несколько коротких сообщений о планирующемся путешествии. В каждой стране на интересный эксперимент бесплатного кругосветного путешествия откликнулись самые разные люди, некоторые из которых никогда даже не встречались с Полом. Именно такая виртуальная дружба помогла англичанину осуществить свою мечту и сэкономить семейный бюджет.
35 долларов США стоит набор из четырех рулонов туалетной бумаги с напечатанными на ней сообщениями из твоей ленты в Twitter. Такую нехитрую услугу предоставляет американская компания «Collector’s Edition». Название у такой персональной бумаги говорящее – «Shitter». Такой набор может стать забавным подарком, храниться годами в качестве летописи или использоваться по прямому назначению.
152 друга по Facebook навсегда запечатлены на руке девушки из Нидерландов. В основу татуировки легли фотографии из профайлов, причем с предварительного разрешения самих «моделей». Процесс нанесения татуировки занял в среднем 30 часов. И кто после этого скажет, что настоящей дружбы в сети не бывает?
|