Полосы СМИ почти всегда заполнены негативными новостями. Журналисты хотят лишь привлечь и завладеть вниманием аудитории. На то как отреагирует аудитория им все равно. Психологи и нейробиологи против такой статистики и тенденции, ведь наше настроение в основном зависит от того что нас окружает.
Ученые сканировали мозг пользователей интернета на то как он воспринимает он ту или иную информацию в сети. Опыты показали, что хорошие новости сейчас распространяются гораздо быстрее, чем негативная информация. Люди большое внимание уделяют тому, как новость будет воспринята теми, кому они ее рекомендуют. Ученые , изучив интернет-контакты, форумы и социальные сети, обнаружили, что люди предпочитают рассказывать позитивные новости, вызывая тем самым новостной резонанс.
Казалось бы, что люди больше делятся теми новостями, которые взволновали именно их, но оказалось совсем наоборот. Большая часть пользователей делятся тем, что, по их мнению, взбудоражит других пользователей”, – отметили ученые. Люди также с удовольствием производят пиар страницы вконтакте, на которой имеются позитивные новости.
Пользователи больше делятся интересными и необъяснимыми историями, в основном это область науки, чтобы вызвать удивление у оппонента.
Тот же самый прием работает, когда люди распространяют информацию о себе. Пользователи социальных сетей и форумов с большим позитивом рассказывают самые смешные моменты из своей жизни.