Омерзительное и чудовищное злодеяние совершили бандиты, воюющие против Сирии на западные и катарские деньги.
11 апреля над городом Марраат Ан-Нуман провинции Идлеб был сбит вертолет, на котором военнослужащие доставляли хлеб и другое продовольствие мирным жителям, оказавшимся в осаде боевиков.
С помощью современных переносных средств ПВО, которые предоставляются сирийским мятежникам так называемыми «цивилизованными» странами, членам террористических группировок удалось сбить вертолет. В нем находилось восемь солдат и офицеров. При падении вертолета некоторым удалось выжить. Но...
Террористы бросились к месту падения вертолета. Добили оставшихся в живых. Затем всем им отрезали головы и поджаривали их на гриле. Этот процесс сняли на видеокамеру и распространили страшный ролик в интернете. Тела павших были сожжены.
Молчит, молчит мировая правозащита. Молчат мировые политики. А если и открывают рот, то лишь затем, чтобы снова и снова в чем-то обвинить сирийское государство и армию.
Но творить подобные злодеяния и безнаказанно хвастаться ими могут только те, за кем стоит мощная поддержка на мировом уровне. И хочется спросить мировых людоедов: Ну как, господа -борцы за демократию, вам вкусно?
Вновь обстреляна Джарамана
Многострадальный город Джарамана в провинции Дамаск, перенесший десятки терактов и обстрелов, но не желающий сдаваться на милость бандитов, вновь подвергся безжалостной атаке.
Террористы выпустили три минометных снаряда по автостанции. Один из снарядов разорвался в самом здании автостанции, два других угодили рядом с автобусом. 4 человека погибло, более 20 раненых - мирные жители, чья вина состоит лишь в том, что в этот день, 14 апреля, им понадобилось куда-то поехать по своим делам. Нанесен большой материальный ущерб автостанции, автобусам, припаркованным рядом автомобилям.
Возникает вопрос - допустим, бандиты - это благородные «повстанцы», которые борются с армией и полицией так называемого «режима» (ведь именно так трактуют сирийское противостояние ведущие мировые СМИ). Но тогда зачем обстреливать автостанцию, убивать невинных и корежить автобусы? Может, «борцы за демократию» желают, чтобы люди ездили на ишаках, как в Средние века?
Минометному обстрелу боевиков подверглась бензоколонка на автотрассе между городами Дераа и Дамаск. Погибло 4 человека, в том числе, три женщины. Все они - члены одной семьи.
На той же автостраде был совершен террористический акт в тоннеле. Бандиты взорвали там мощную взрывчатку. К счастью, обошлось без человеческих жертв, но есть сильные повреждения. Это сделано с целью перекрыть движение между городами.
В другой сирийской провинции - Хомс - боевики атаковали знаменитые на весь мир руины античного города Пальмира. Силовики не позволили вандалам из террористической организации «Джебхат Ан-Нусра» разрушить то, что уцелело от древнейшего храма. Террористы попытались и атаковать гостиницу "Дедеман", некогда очень популярную среди туристов, но и тут получили отпор. Большинство нападавших ликвидировано.
Варварство не жалеет ни древнейших храмов, созданных в античные времена, ни тех, что были построены в начале зарождения ислама, ни современных зданий.
Журналисты страдают за правду
Нападению бандитов подвергся журналист, сотрудник иранского телеканала "Хабар" Мохсен Хузай. Он находился в районе Саида Зейнаб, вблизи Дамаска, когда снайпер-террорист открыл по нему прицельную стрельбу. В результате корреспондент, получивший ранения, был экстренно госпитализирован.
Он рассказал то, что видел сам: боевики не различают, где военные, а где гражданские. Они стреляют по всему, что движется. В том числе, и по журналистам.
Однако, Мохсен заявил, что это нападение не остановит его и не заставит отказаться от выполнения своего профессионального долга - освещения правды о событиях в Сирии.
В городе Алеппо пострадала съемочная группа Сирийского государственного телеканала. Журналисты делали репортаж о работе сотрудников правоохранительных органов, когда к полицейской части подъехал подозрительный автомобиль. Правоохранители не зря обратили на машину внимание - в ней было два террориста. Одного удалось ликвидировать, другой успел взорвать себя.
В результате взрыва пострадало несколько человек, в том числе - и трое корреспондентов Сирийского телеканала. Один из них, Шади Хельва, раненый в голову и в руку, придя в сознание, сказал, что этот случай не заставит его отступить, и он вскоре вернется к выполнению своих обязанностей.
В Алеппо погиб смертью храбрых один из сотрудников Сирийского арабского информационного агентства САНА Али Ахмад. Закончив факультет французского языка Дамасского университета, он работал переводчиком во французском отделе САНА, и все его коллеги отзываются о нем как об очень добросовестном сотруднике и добром товарище. Однако он не мог равнодушно смотреть на все происходящее на его Родине. Благодаря тому, что он находился на ответственной работе, у него была возможность получить отсрочку от службы в Армии, но он отверг для себя этот путь и пошел на фронт - туда, где наиболее трудно. 9 апреля он пал в бою. Его коллеги были с ним на связи, звонили ему. Они передали его последние слова: "Мы пишем своей кровью историю борьбы с терроризмом, который получает силу лишь от нефтедолларов".
Террористы взорвали мечеть в Дераа, а свалили на армию
Взорвана одна из самых древних мечетей Сирии - мечеть Аль-Омари в городе Дераа. По иронии судьбы - это та самая мечеть, где впервые был озвучен призыв к беспорядкам.
Террористы сняли взрыв и обрушение минарета мечети на видео и распространяли его, обвинив в случившемся армию.
На самом же деле, сирийские власти, напротив, на протяжении двух лет вели реставрационные работы в этой старинной мечети, и им не было никакого резона ее разрушать. Зато отчетливо виден почерк террористов из «Аль-Каиды», которые никогда не останавливались перед разрушением древностей и святынь.
Ранее в том же городе террористами была взорвана мечеть Ас-Садык Абу Бакр - с помощью заминированного автомобиля, управляемого террористом-смертником.
Дераа - далеко не единственный город, в котором боевиками, прикрывающимися исламом, были взорваны мечети.
Так, в городе Алеппо нескольким безжалостным атакам подвергалась Большая мечеть Омейядов - самая знаменитая в городе, которая в былые времена привлекала толпы туристов. Теперь она сожжена изнутри, взорвана ее южная стена, и свой прежний облик она примет не скоро.
В Дамаске, чтобы убить неугодного боевикам выдающегося религиозного деятеля Мухаммада Саида Рамадана Аль-Бути, была взорвана мечеть Аль-Иман. Тогда погибло около 40 человек.
Во время недавнего крупного теракта на площади Саба Бахрат также пострадала одна из древнейших в Дамаске мечетей.
В городе Дарейя террористы-вандалы до неузнаваемости изменили мечеть, в которой был похоронен прах внучки Пророка Сеиды Сукейны. Она разграблена и подожжена, кроме того, террористы, отступая, пытались ее взорвать.
Мне лично приходилось видеть в Хомсе мечети, поруганные бандитами, пепел сожженных религиозных книг, взорванные минареты... Террористы нередко используют мечети под свои штабы, полевые госпитали, склады оружия, а, отступая, сжигают за собой все, что можно, не думая ни о религии, ни о необходимости беречь культурное наследие.
Стоило бы задуматься тем, кто идет в ряды сирийской «оппозиции», руководствуясь лозунгами священного джихада.