Президенту США Бараку Обаме необходимо признать связь между терроризмом и исламом, чтобы избежать в будущем трагедий, подобных недавнему теракту на марафоне в Бостоне. С таким призывом выступил директор Центра политики безопасности Фрэнк Гаффни-младший в статье для газеты The Washington Times (перевод InoPressa).
Эксперт фактически обвинил администрацию Обамы и его самого в связях с радикальными исламистами, их поддержке, финансировании и вооружении.
Администрация Обамы дошла до того, что терроризм теперь называет «насильственным экстремизмом», «антропогенными катастрофами» и «насилием на рабочем месте», отмечает автор. Но только не терроризмом. ФБР даже отцензурировала собственные учебные материалы, изъяв из них все то, что может «обидеть мусульман». В том числе, была вычищена любая информация о прямой связи между понятиями «шариат», «джихад» и «терроризм». ФБР и другие федеральные ведомства были обязаны для утверждения учебных программ консультироваться с неким «сообществом партнеров», которое, как предполагает Фрэнк Гаффни, представляет собой «ячейки» «Братьев-мусульман».
Другими словами, ФБР и другие представители федеральных структур не могли считать одного из подозреваемых в совершении бостонских взрывов убитого в перестрелке с полицией Тамерлана Царнаева опасным для общества, пока джихадисты, с которыми он контактировал, считаются властями США «организациями, предпринимающими законные усилия по насаждению шариата».
К такой абсурдной ситуации привели тесные контакты администрации Обамы и в США, и за рубежом с «Братьями-мусульманами», считает автор статьи. Заигрывание Белого дома с «Братьями-мусульманами» «приводит к их легитимизации, усилению, увеличению их финансирования, снабжению оружием и укреплению власти радикальных исламистов с помощью США всюду в суннитском исламском мире, полагает аналитик. Катастрофические последствия этой политики в настоящее время становятся все более явными.
«Подозреваемые Тамерлан и Джохар Царнаевы были джихадистами, которые родились в неспокойной российской республике Чечня – кузнице исламских террористов – и были названы в честь выдающихся фигур из недавнего и далекого прошлого этого движения», – отмечает автор статьи.
Их радикализация произошла после того, как они пришли к исламу, убежден аналитик. Известно, что мать поощряла религиозность братьев, старший брат увлек за собой младшего, и оба они посещали «Исламское общество Бостона». Эксперт обращает внимание на то, что данное общество «тесно связано с «Братьями-мусульманами» – группировкой, которая стремится установить законы шариата во всем мире».
Вскоре после теракта поступили сообщения, что Тамерлан Царнаев был изгнан из мечети за конфликт с имамом, а сама мечеть выступила с заявлением, в котором осудила теракт. «Нельзя, чтобы за этими отвлекающими маневрами остался незамеченным тот факт, что эта мечеть, как и многие другие по всей Америке, проповедует шариат и джихадизм», – продолжает эксперт. «Мечети, подобные «Исламскому обществу Бостона» должны рассматриваться как часть проблемы», – уверен Фрэнк Гаффни.
Неудивительно, что американский народ не имеет достаточно информации о настоящей угрозе, считает Гаффни, в то время как США остро нуждаются в бдительности граждан и поддержке общества для принятия мер по защите от антиконституционных доктрин типа шариата. Эксперт предлагает такие меры, как «снижение миграционных квот для имамов, выступающих за шариат, и для жителей мусульманских стран; наблюдение за мечетями, проповедующими эту доктрину и джихад, а также смещение лиц, связанных с «Братьями-мусульманами», с постов чиновников и советников в правительстве США».
«Вот лишь часть из тех пунктов, которые необходимо реализовать властям США, если мы хотим справиться с существующей идеологической угрозой свободе, выпавшей на долю нашего поколения», – заключает Гаффни.