Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
11 вещей, которые мы не видим больше в самолетах
Газета "Наш Мир"

Сегодня полеты на самолете уже далеко не такие как раньше. И речь не только о многочисленных и весьма обременительных ограничениях, связанных с мерами безопасности, которые усиливаются всякий раз, когда какой-нибудь псих засунет бомбу себе в трусы. Раньше в самолетах было гораздо больше удобств, но они постепенно исчезли, когда президент Джимми Картер подписал в 1978 году закон об отмене государственного регулирования авиалиний, и показатель затрат и эффективности внезапно стал больше всего заботить компании. Вот 11 вещей, которые мы не видим больше в самолетах на коммерческих рейсах, но которые во времена оные являлись нормой. 

1. СПАЛЬНЫЕ МЕСТА

В конце 1940-х компания Boeing называла свой самолет Stratocruiser «ковром-самолетом». Кроме наличия прекрасно оборудованной дамской комнаты и пружинящих откидных клубных кресел, сиденья в салоне (причем не только в первом классе) можно было регулировать и устраивать таким образом, что у каждого пассажира появлялось достаточно места для сна.

2. ЭЛЕКТРОННАЯ ИГРА PONG

В начале 1980-х Continental Airlines оснастили часть своих лайнеров DC-10 чем-то вроде оборудования для паба. Там был небольшой бар с закусками и напитками, круглые столики и вращающиеся стулья. Там также был экран для игры в Pong.

3. ШАМПАНСКОЕ В САЛОН!

В 1970-е годы компании Southern Airways назвала себя «маршрутом для аристократов», потому что  обслуживала по первому классу всех своих пассажиров – ну, или типа того. Компании наверняка нужны были все эти мягкие подушки и выпивка, текшая рекой, чтобы снять напряжение с пассажиров во время длительных полетов, хотя со временем она начала предлагать беспосадочные перелеты. Хлебом с маслом для Southern Airways были те услуги, которые компания оказывала во всех юго-восточных штатах. Обычный полет мог проходить следующим образом: начинался он в Олбани, штат Джорджия, затем была остановка в Валдосте, в Дотане (Алабама), потом в Колумбусе, и после этого самолет совершал окончательную посадку в Атланте.

4. РЕСТОРАННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 

На борту самолетов Clipper компании Pan Am вам предлагали еду ресторанного качества, которую во время полетов через Атлантику готовил и подавал шеф-повар. 

5. ФОРТЕПЬЯНО

С конца 1970-х и примерно до 1974 года на самолетах American Airlines в хвостовой части устраивали фортепьянный салон. Инструментом было электропиано Wurlitzer, которое часто нуждалось в ремонте, потому что  полные энтузиазма любители музыки часто разливали свои коктейли на его клавиши. Что может быть лучше во время полета через всю страну, чем хорошо поддать, а потом горланить хором под аккомпанемент, не попадая в ноты? 


6. СТЮАРДЕССЫ В СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫХ ШОРТИКАХ




Вообще-то некоторые перемены к лучшему.

7. СВЕЖИЕ ЦВЕТЫ В САЛОНЕ



Самолет 707 Clipper компания Pan Am рекламировала как «машину без вибрации». Поэтому она могла себе позволить ставить на каждый столик свежие цветы в вазе, не беспокоясь о том, что вода из нее во время болтанки может вылиться пассажирам прямо на колени. Pan Am ставила цветы в вазах во время обеда в первом классе вплоть до конца 1970-х годов.

8. ПОКАЗЫ МОД В ПОЛЕТЕ

Продвинутая в вопросах моды Braniff International также наняла архитектора из Нью-Мексико Александра Жирара (Alexander Girard), чтобы тот освежил ее самолеты и сделал их поярче. Жирар применил одноцветную схему, по которой каждый самолет окрашивался в один цвет из богатой палитры, где были такие названия как «пурпурный металлик» и «лимонно-желтый». Когда компания расширила зону охвата и начала летать в Латинскую Америку, к внутреннему убранству самолета в качестве завершающих штрихов добавили оригинальные художественные произведения из Бразилии, Мексики и Перу.

10. ИЛЛЮМИНАТОР НА КАЖДЫЙ РЯД КРЕСЕЛ

Размер, форма и место размещения иллюминаторов в самолете подбираются очень тщательно, чтобы сохранить прочность конструкции машины. Для слишком больших иллюминаторов потребуется создать большую герметизацию путем повышения избыточного давления  в салоне. Закругленные углы снижают вероятность возникновения трещин от усталости материала, а пространство между иллюминаторами конструируется таким образом, чтобы фюзеляж сохранял свою прочность. Иллюминаторы крепятся на корпусе самолета, когда он еще представляет собой пустую оболочку, и проектируются они обычно под конкретную конфигурацию кресла и расстояние между ними.

В старые добрые времена стандартное расстояние между креслами составляло 86 сантиметров, а сегодня оно ближе к 78 сантиметрам. Когда авиакомпания покупает самолет, она может расставлять кресла внутри салона как ей хочется. В наши дни это означает, что в самолете становится все более тесно. Места приносят деньги; чем больше мест, тем больше денег, и поэтому с годами авиакомпании все увеличивали и увеличивали количество рядов внутри самолетов. Поэтому иногда, даже если вы получали место у окна, могло оказаться так, что иллюминатор находится у вас за плечом.

11. МЕСТО 22I

Смотрите внимательно, какое у вас место, когда в следующий раз взойдете на борт широкофюзеляжного лайнера. Буквенная нумерация кресел в ряду идет обычно так - «HJK», без «I», как должно быть по алфавиту. Почему так? Виноваты компьютеры. Когда авиакомпании начали устанавливать компьютерную технику, чтобы осуществлять бронирование и делать прочие записи, часто стали возникать проблемы, когда буква очень сильно походила на цифру. Digital Equipment Corporation первой убрала вводящие в заблуждение буквы (в номерных знаках автомобилей, например, убрали не только I но и O, Q и S). В результате такую буквенно-цифровую систему называют урезанным алфавитом.




Категория: Интересно | Просмотров: 354 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://inosmi.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана