Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В этом году российские дизайнеры, несмотря на очень достойные и новаторские работы, не попали в списки победителей и даже финалистов номинации Design на фестивале рекламы в Каннах. Тем интересней посмотреть, кому же проиграли наши креативщики. Перед вами небольшая выборка из 141 работ-победителей.
Двойная упаковка Coca-Cola. Ogilvy France.
Детские чехлы для капельниц Sanofi. Publicis Shanghai.
Детские чехлы для капельниц Sanofi. Publicis Shanghai.
…
Постеры The Ultimate Pencil для карандашей Staedtler. Dentsu Tokyo.
Звуковой шрифт для журнала NME Brazil. DDB Brazil.
Реклама фестиваля каллиграфии. Ogilvy & Mather India.
Чайный календарь для Halssen & Lyon. Kolle Rebbe Hamburg.
Социальная кампания «Мех ранит» для PETA. Ogilvy Beijing.
…
Инсталляция «Замершие пули» для Peace One Day. Shineworks Shanghai.
…
«Фермеры-самоубийцы» для The Times Of India. Taproot India.
Портреты повесившихся фермеров, выполненные из соломы. Внизу размещен призыв прийти на выставку и купить один портрет. Деньги от продажи портретов поступят семье изображенного фермера. Слоган «Повесьте меня снова».
«Дневной свет» для фонариков Philips. Ogilvy & Mather India.
Постеры для аудиокниг Penguin. McCann Worldgroup India.
Принты для сайта путешествий Expedia. Ogilvy & Mather London.
Интерактивная бутылка Heineken. DDB & Tribal Amsterdam. Светится, когда люди с ней контактируют и пьют из нее, темнеет, когда ее не трогают. Свет пульсирует в ритме музыки.
Водка Our/Berlin. Great Works Stockholm.
Вибраторы Smilemakers. Bear Meets Eagle On Fire Sydney.
…
Социальное сообщение на визитке для тех, кто любит жвачку. BBDO India.