Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Boeing 777 не хватило для спасения нескольких секунд и тысячи часов
Газета "Наш Мир"

ВАШИНГТОН8 июл — РИА Новости, Петр Мартынычев. Южнокорейский Boeing 777, разбившийся в субботу в аэропорту Сан-Франциско, слишком медленно заходил на посадку, а через полторы секунды после решения экипажа уходить на второй круг хвост самолета задел землю — такие выводы сделали авиационные власти на основе анализа данных черных ящиков. Кроме того, в воскресенье появилась информация, что первый пилот лайнера, несмотря на большой опыт в целом, налетал на таком Boeing всего 43 часа и первый раз сажал самолет в Сан-Франциско.

Самолет южнокорейской авиакомпании Asiana Airlines (рейс 214), летевший из Сеула, разбился при посадке в субботу, на борту было 307 человек — 291 пассажир и 16 членов экипажа. Погибли две китайские студентки, более 180 человек пострадали. Большинство пассажиров покинули самолет на земле при возникновении пожара.

Бортовые самописцы разбившегося лайнера доставлены для изучения в лабораторию в Вашингтоне, сообщил Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) США. Приборы записали весь полет и практически не получили повреждений, качество записи хорошее. Участники расследования рассчитывают после расшифровки черных ящиков понять, почему один из самых надежных пассажирских самолетов в мире разбился при посадке в почти идеальных погодных условиях.

Boeing 777 имеет репутацию одного из самых надежных в мире самолетов — за годы эксплуатации с ним произошло всего несколько происшествий, которые обходились без жертв.

Как развивались события

На данный момент установлено, что Boeing заходил на посадку на значительно меньшей скорости, чем положено.

«Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час). Заход осуществлялся в обычном порядке, во время снижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали обеспокоенность. Примерно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал увеличить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал призыв уходить на второй круг», — сказала журналистам председатель совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман.

По ее словам, эти данные получены при расшифровке речевого самописца. Второй прибор, регистрирующий параметры полета, свидетельствует о том, что фактическая скорость Boeing 777 была значительно ниже заданной.

«Обороты были увеличены за несколько секунд до столкновения с землей, двигатели сработали как положено», — сказала Херсман.

Аудиозапись переговоров

Телеканал NBC выдал в эфир аудиозапись разговора пилота разбившегося самолета с диспетчером, состоявшегося уже после неудачного приземления. До посадки никаких тревожных сигналов с борта не поступало.

«У нас проблемы», — говорит на записи пилот Boeing.

«Двести четырнадцатый тяжелый, экстренные службы выехали на место. Экстренные службы выехали на место», — отвечают с диспетчерской вышки.

«Хорошо, я не могу», — отвечает пилот, и связь становится неразборчивой.

После этого в эфире звучат предупреждения о том, что аэропорт закрыт.

Примерно через минуту диспетчеры вновь уведомляют не отвечающий экипаж южнокорейского самолета, что спасатели и пожарные подъезжают к месту происшествия.

Опыт пилотов

Первоначальные сообщения авиакомпании Asiana Airlines свидетельствовали о том, что пилоты имеют очень большой налет — более 10 тысяч часов. Однако в воскресенье ряд СМИ привели детали: пилот Ли Кан Гук, который сидел в капитанском кресле во время злополучного рейса 214, именно на Boeing 777 налетал всего 43 часа. Более того, он первый раз сажал самолет в аэропорту Сан-Франциско, сообщил телеканал Fox News.

Пилота уже опросили следователи, в ближайшее время с ним намерены пообщаться представители авиационных властей. Также планируется опросить второго пилота южнокорейского самолета — Ли Чон Мина.

Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — еще более крупном и тяжелом, чем «три семерки».

Ли Чон Мин налетал в общей сложности более 12 тысяч часов, в том числе 3,2 тысячи на Boeing 777. По данным авиакомпании, он помогал коллеге при посадке.

Жертвы и пострадавшие

Одна из двух погибших, возможно, стала жертвой не авиа-, а автокатастрофы. У спасателей появились подозрения, что девушку переехала прибывшая на место инцидента машина скорой помощи.

Вскрытие будет завершено к понедельнику, по его результатам будет установлено, наступила ли смерть в результате травм, полученных при крушении самолета, или после вторичного инцидента.

Более 70 пострадавших выписаны из больниц на вторые сутки после ЧП. Однако по меньшей мере шесть человек остаются в критическом состоянии. У многих пострадавших переломы позвоночника, их лечение и восстановление займет длительное время, отмечают врачи.

Оборудование аэропорта

Еще одним фактором, который изучает следствие, стало отключение в аэропорту автоматизированной системы захода на посадку Glide Path. Она в режиме реального времени передает пилотам координаты во время приземления.

Однако, по данным федерального управления гражданской авиации США, система была с 1 июня отключена планово, на летние месяцы.

Как заявляют эксперты, Glide Path не обязательна для посадки современного самолета в хороших погодных условиях.

«Система создана для применения ночью или в плохую погоду, например в туман. Но это не то, что требуется в ясный день, как вчера», — сказал телеканалу NBC эксперт по авиационной безопасности, пилот Барри Шифф.

По его словам, у пилота было достаточно приборов и устройств, чтобы заметить, что он заходит на посадку неправильно.

«Почему он не осознал? Это большая загадка», — сказал эксперт.




Категория: В мире | Просмотров: 392 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://news.mail.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана