Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В Казахстане собираются повысить налог на один грузовой магистральный тягач до 100 МРП. Если это произойдет, то многие казахстанские перевозчики просто перестанут существовать, заявил корреспонденту Total.kz директор ТОО Premium Logistic Александр Рахманов.
«Если сравнивать налоги наших партнеров по Таможенному союзу, то в Беларуси транспортного налога нет вообще, а в России этот налог является региональным, при этом регионы имеют право вообще отменять этот налог. Может нам стоит пойти в этом плане по пути Беларуси и, наоборот, отменить налоговые ставки на грузовые автомобили, чтобы дать мощный и новый импульс развития этого направления экономики?» — считает Рахманов.
Причины для повышения налога на грузовики в разрабатываемом правительством законе – это загрязнение экологии и износ дорог.
«У нас для восьмитонников и выше устанавливают запрещающие проезд указатели с 10.00 утра до 22.00 ночи, при температуре воздуха более 21 градуса Цельсия! Ни в одной стране нет таких ограничений. Зачем стране такие дороги, по которым нельзя ездить! Грузовики стоят, а при езде в ночное время водителям необходима дополнительная оплата, что тоже не способствует развитию бизнеса. В нашем предприятии 60 грузовиков соответствуют экологическим нормам "Евро-5” и вообще никак не загрязняют атмосферу. А по поводу порчи дорожного покрытия – возможно, вся причина в том, что надо просто строить нормальные дороги», — рассказал Александр Рахманов.
С просьбой не усугублять положение грузоперевозчиков многие владельцы грузовиков обратились в правительство.