Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Сколько стоит ваша личная информация в интернете?
Газета "Наш Мир"
Вы никогда не замечали, что, хоть раз посетив интернет-страницу какого-нибудь магазина одежды или обуви, вы постоянно затем на нее наталкиваетесь в рекламном отделе вашего поисковика? Таким образом работают современные маркетинговые программы большинства крупных сайтов.

О том, как личные данные, публикуемые в интернете, стали маркетинговым продуктом, рассказывает статья, опубликованная в экономическом приложении «Фигаро».

В то время как скандал с американской программой PRISM, дающей доступ к личным данным практически любого человека на планете, набирает обороты, газета предлагает посмотреть на проблему под другим углом. Такие американские интернет-гиганты как Facebook, Google, Amazon, Apple, Microsoft и другие располагают огромными базами данных о своих пользователях. И используют эту информацию в целях рекламы.

«Информация стала новым сырьевым продуктом, практически таким же неиссякаемым как нефть и газ», — свидетельствует на страницах газеты эксперт компании Roland Berger. Эта консалтинговая фирма выпустила отчет, в котором говорится, что сфера эксплуатации личных данных пользователей только начинает развиваться.

Своего зенита она достигнет в ближайшем десятилетии, когда появятся новые программы, позволяющие обработать огромное количество данных, чтобы предсказать покупательные тенденции интернет-пользователей или обозначить сферы их интересов.

Только сейчас рынок использования личных данных во Франции оценивается в 100 миллиардов долларов! Именно такую прибыль могут получить предприятия, занимающиеся интернет-маркетингом. Причем, доступ к наиболее личной информации оценивается дороже, чем просто данные об имени, фамилии, возрасте или адресе. Так, например, информация о больных раком ценится в три раза дороже, чем о парах, ждущих рождения ребенка, и в 100 раз дороже, чем о людях, собирающихся купить автомобиль!

Предприятия, продающие личную информацию пользователей интернета, имеют, таким образом, свой прейскурант. Так, страница с данными о 1000 покупателей какого-либо типа продукции легкой промышленности стоит около двух долларов. А 1000 имен будущих владельцев недвижимости будет стоить уже 85 долларов. И 260 долларов — цена за личные данные уже цитируемых больных раком! Такие цифры публикует газета, не объясняя, правда, причин такого «ценового распределения».

Статья в этом бизнес-приложении «Фигаро» — сухая и информативная. Она не касается моральных аспектов использования личных данных в целях рекламы. Не делает предположений, сколько будет стоить, например, информация о человеке, страдающем депрессией и готовящемся совершить суицид. Наверное, недорого, раз уж он скоро перестанет покупать что-либо вообще. Хотя, пользуясь моментом, можно предложить такую продукцию как веревка и мыло...

Французские предприятия, продающие списки с личной информацией пользователей интернета во Франции переживают тяжелую конкуренцию с США. Американские и другие зарубежные интернет-гиганты занимают рынок на 80%, оставляя остальные 20% для предприятий французских. Это логично, так как, чем крупнее предприятие, тем больше и подробнее его база данных. Однако французские Orange, DalyMotion и TF1 начинают активнее работать в этой отрасли.

Что же касается этических вопросов использования личных данных, то, как рассказывает эксперт Roland Berger, существует некий устный «моральный контракт» между продавцом личных данных и покупателем. Все зависит от серьезности работы и имиджа марки, которой продают такую информацию: только так можно заручиться гарантией, что ваши данные не будут использованы «нецелевым образом».




Категория: Интересно | Просмотров: 363 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://inosmi.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана