Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Если польстить продавцу, он расслабится и, возможно, снизит для вас цену, утверждает журналистка The Daily Mail Анна Эдвардс, ссылаясь на публикацию в Journal of Consumer Research. Закономерность действует в случае, если человек продает свою подержанную вещь.
Итак, американские ученые утверждают: "Человек, продающий собственное имущество, испытывает стресс от грядущего расставания с ним". Продавец выставляет намного более высокую цену, чем та, которую готов заплатить за тот же товар. Так он борется с "угрозой потери", пояснил Промотеш Чаттерджи (Канзасский университет).
Тот же Чаттерджи подсказывает покупателям выход: сделайте продавцу комплимент, пусть даже льстивый, и цена будет снижена.
Такой вывод был сделан из эксперимента, при котором "продавалась" или "оценивалась" кружка (а заодно измерялась реакция на слова, обозначающие угрозу). Продавцы реагировали на "опасные" слова намного быстрее, чем покупатели, говорится в заметке.