Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Британские учёные выяснили, что использование планшетных ПК в обучении школьников приводит к неумению выражать свои мысли вслух и уменьшает словарный запас учеников.
Исследование было проведено в институте психиатрии Королевского колледжа Лондона, Великобритания. В эксперименте принимали участие 24 школьника, которым предлагалось выучить несколько несуществующих слов двумя способами: визуальным или вербальным.
В результате проведённых тестов оказалось, что обучение "на слух” намного эффективнее визуального: те дети, которые слышат слово и пытаются его повторить, заметно быстрее запоминают его, чем те, которые просто видят написание и повторяют его в уме.
Было отмечено, что попытки визуального запоминания текста в большинстве случаев заканчивались провалом – участники эксперимента очень редко запоминали слова, которые появлялись на экране планшетного ПК.
В итоге, учёные пришли к выводу, что современные дети, в обучении которых используются компьютеры, имеют намного меньший словарный запас нежели их сверстники, обучающиеся с применением консервативных методов.