Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
В Казахстане появятся еще как минимум два платных автобана
Газета "Наш Мир"
До 2020 года в Казахстане будут построены две платные автодороги, соединяющие столицу нашей страны с Алматы и Павлодаром. Об этом в интервью Zakon.kz рассказал заместитель председателя Комитета автомобильных дорог  Министерства транспорта и коммуникаций Сатжан Аблалиев. Ежегодно на развитие дорог выделяется  около 2-х млрд. долларов, в том числе и на дороги местного назначения.

-   В ежегодном Послании народу Казахстана Президентом страны Нурсултаном Назарбаевым было дано поручение построить автодорожные коридоры в трех направлениях: Центр - Юг (Астана - Караганда - Балхаш- Алматы), Центр - Восток (Астана - Павлодар - Семей - Калбатау - Усть-Каменогорск) и Центр - Запад (Астана - Аркалык - Торгай - Ыргыз - Шалкар -Бейнеу - Актау). Эти три основных проекта автодорожной отрасли - до 2020  года. Их стоимость будет составлять около полутора триллиона тенге, - говорит Сатжан Аблалиев.

На сегодняшний день на некоторых участках названных коридоров уже начаты работы. По направлению  Центр - Юг  уже ведутся строительные работы на отрезках Астана - Темиртау и  Алматы - Капшагай. На остальных  участках этого направления разрабатывается проектная документация. По планам Минтранскома  коридор Центр - Юг будет завершен к концу 2019 года.

Ведутся работы и по направлению Центр - Восток в районе Павлодара - это обход областного центра и мост через реку Иртыш. Одновременно началось строительство на отрезке  Павлодар - Семей - Калбатау. Этот автодорожный коридор планируют завершить до 2020 года.

- По строительству магистрали Центр - Запад сейчас ведутся только подготовительные работы. Скоро начнем разрабатывать необходимое технико-экономическое обоснование, экспертную документацию. К непосредственным строительным работам приступим к началу 2017 года, - рассказал  зампред Комитета.

Практически все вышеназванные автомагистрали уже являются существующими дорогами. В ходе реконструкции все дороги будут максимально расширяться до четырех, а местами - и до шести полос.  Из-за этого расширяются и полосы отвода земель под строительство.

- В ходе проектно-изыскательских работ мы стараемся  максимально использовать существующие дороги, уходить от выкупа дополнительных земель, сноса строений, - говорит  Сатжан Аблалиев, - Но, раз мы расширяем дороги  в 2-3 раза, без этого не обойтись. Во многих случаях рассматриваются обходы населенных пунктов. Например, на участке Астана - Темиртау мы будем обходить поселок Осакаровку полностью. И такие же проектные решения будут рассмотрены везде, чтобы уменьшить капитальные затраты. Что же касается участка Алматы - Капшагай, мы были вынуждены пойти на снос деревьев, поскольку почти все земли вокруг этого участка находятся в частной собственности, и их выкуп приведет к удорожанию проекта.

Огромные бюджетные вливания в автомобильную отрасль не должны быть потрачены зря, - считает Сатжан Айтенович. Поэтому для надлежащего содержания автомагистралей будет введен режим самоокупаемости. Примером может служить платный автобан «Астана - Щучинск».

- Там статистика показывает, что сбор оплаты идет на прогнозируемом уровне. На собранные средства  можно на должном уровне содержать эту дорогу. Такие меры, возможно, будут предприняты по отношению к другим участкам, в том числе Алматы - Темитрау, Алматы - Капшагай и Астана - Павлодар, - делится планами Сатжан Аблалиев.

Переход на платную основу не значит, что таким образом министерство пытается окупить стоимость проекта по строительству автодороги. Это лишь мера, позволяющая окупать расходы по содержанию автомагистралей.

- Средняя скорость на этих коридорах на сегодня - 30-40 км/ч, а увеличится до 100 км/ч. При этом расчетная скорость на некоторых участках - до 150 км/ч. За счет современного дорожного покрытия будет экономия не только времени в пути, но и эксплуатационных расходов для автовладельцев,- уверен чиновник Минстранскома.

Один из самых больших автодорожных проектов  - международный транзитный коридор «Западная Европа - Западный Китай», который реализуется с 2009 года. На сегодняшний день основные работы уже проведены.

- В 2011 году введены в экплуатацию 215 км,  в 2012 - 700 км, в этом году - 806 км автодороги. В целом мы собираемся завершить реализацию данного проекта до конца 2015 года, - говорит Сатжан Аблалиев, - На сегодняшний день во многих местах работы уже завершены.  Одним из последних на этом отрезке начинаются строительные работы по Алматинской области на участке Алматы - Хоргос. На сегодня мы определяемся с подрядчиками, подписаны договора. Скоро начнутся мобилизационные и полноценные строительные работы. Стоимость проекта «Западная Европа - Западный Китай» - 825 млрд. тенге.

По мнению Аблалиева, строительство автокоридоров, в первую очередь, обеспечит безопасность для водителей. Поскольку основная часть новых дорог будет из не менее четырех полос с разделением потоков автотранспорта. Этот фактор позволит исключить самый тяжелый вид ДТП - лобовое столкновение и выезд на встречную полосу.  Интенсивность движения по новым автомагистралям потянет за собой развитие туристической отрасли. Ведь не секрет, что автотуристы из дальнего и ближнего зарубежья не рискуют посещать Казахстан именно из-за отвратительного качества наших дорог.

Категория: В Казахстане | Просмотров: 432 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://zakon.kz

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана