Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
На что немецкие дети тратят миллиарды карманных денег
Газета "Наш Мир"

Школьники в ФРГ обладают рекордной покупательной способностью и имеют четкие потребительские предпочтения, влияя на родителей, делающих покупки. Подробности - в материале DW.

Покупательная способность школьников в возрасте от 6 до 13 лет достигла в Германии рекордного уровня и составляет порядка 5 миллиардов евро в год. Немецкие дети распоряжаются своими карманными деньгами самостоятельно и при этом имеют четко выраженные потребительские предпочтения. Таковы результаты исследования, проведенного по заказу немецкого издательства Egmont Ehapa Verlag. Они опровергают расхожее мнение, что сегодня детвору интересует одна лишь электроника.

Карманные деньги от родителей и денежные подарки от бабушки

Проведя 1645 параллельных интервью с детьми и их родителями, социологи выяснили, что немецкий школьник получает в качестве карманных денег в среднем 27,56 евро в месяц, т.е. 330 евро в год. Если пересчитать эту ежегодную сумму на все население Германии в исследуемом возрасте, то получается почти 1,9 миллиарда евро.

Кроме того, школьник имеет, как правило, сбережения на банковском счете и к тому же достаточно регулярно получает денежные подарки от родных и близких. В результате общая покупательная способность данной целевой группы достигнет в нынешнем году рекордных размеров и приблизится к 5 миллиардам евро.

Для Германии весьма характерно, что к Рождеству, главному семейному празднику года, дети получают заметно более щедрые денежные подарки (в среднем 80 евро), чем ко Дню рождения (64 евро). Некоторым дарят деньги и к Пасхе (25 евро). Этими презентами и регулярными карманными деньгами четверо из пяти немецких школьников распоряжаются, как показал опрос, абсолютно самостоятельно, не спрашивая родителей.

Интернет журналу не помеха

Заказчика опроса, естественно, интересовало, на что тратятся эти деньги. Ответ в очередной раз (это было уже 21-е подобное исследование) вполне удовлетворил издательство Egmont Ehapa Verlag, принадлежащее датскому медиаконцерну Egmont и являющееся бесспорным лидером на немецком рынке детских журналов и комиксов.

Школьники в Германии предпочитают расходовать свои карманные деньги главным образом на сладости и детские журналы, а также на потребление вне дома еды (мороженое, гамбургеры, пицца, чипсы) и прохладительных напитков.

Таким образом, немецкие дети в возрасте от 6 до 13 лет не только любят лакомиться, но и по-прежнему весьма охотно читают, регулярно тратя на это увлечение свои кровные евро. Свыше 80% опрошенных подтвердили, что как минимум раз в неделю берут в руки журнал (среди лидеров продаж - выпускаемые Ehapa еженедельник Micky Maus и журнал для увлекающихся лошадьми девочек Wendy) или книгу. Книги им, как правило, покупают взрослые.

Одновременно те же дети активно пользуются компьютерами и электронными гаджетами. Три четверти школьников имеют доступ к домашнему компьютеру - это в немецких семьях уже в течение ряда лет - привычная ситуация. В возрастной группе 10-13-летних каждый второй практически ежедневно выходит в интернет, три четверти младшеклассников - несколько раз в неделю. К тому же 57% опрошенных имеют портативные игровые консоли типа Nintendo.

Права голоса при покупках и проведении досуга

«Цифровой и печатный контент вполне уживаются друг с другом», - делает вывод Инго Хен (Ingo Höhn), исполнительный директор Egmont Ehapa Verlag. Он подчеркивает, что в исследуемой возрастной категории ни о каком вытеснении бумажной продукции электроникой не может быть и речи.

Более того, в условиях активного пользования интернетом и бума мобильных гаджетов (уже около 30% немецких детей могут брать родительские планшеты и смартфоны, а 13% опрошенных даже имеют собственный мобильный телефон с выходом в Сеть) растущей популярностью пользуются традиционные настольные игры, пазлы и конструкторы типа Lego.

«Интерес к классическим игрушкам в последние годы значительно вырос, особенно среди тех, кто помладше», - указывает Ральф Бауер (Ralf Bauer), возглавляющий в Egmont Ehapa Verlag отдел маркетинга. Однако на покупку подобных игрушек и уж тем более электроники немецкие дети все же пытаются, по его словам, «раскрутить взрослых».

А те в свою очередь внимательно прислушиваются к высказываемым пожеланиям и рекомендациям. Результаты исследования вновь подтвердили, что дети имеют право голоса при принятии решений о покупке для них товаров длительного пользования, будь то ранец или новые кроссовки. 86% являются также равноправными участниками семейных дискуссий о том, как провести выходные - идти ли, к примеру, в парк развлечений, в кино или на какое-то другое культурно-развлекательное мероприятие.

Таким образом, школьники в возрасте от 6 до 13 лет влияют в Германии на расходование куда более крупных сумм, чем 5 миллиардов евро, а потому представляют весьма важную целевую группу для рекламодателей и маркетинговых стратегов.



Категория: Интересно | Просмотров: 323 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://inosmi.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана