Лаборатория сервиса "Имхонет" проанализировала ответы десятков тысяч пользователей обоих полов и выделила наиболее яркие различия между мужчинами и женщинами
Оказывается, половина опрошенных мужчин (53%) никогда не бросала предметы в другого человека – в то время как большая часть представительниц прекрасного пола (60%) призналась, что хотя бы раз это делали.
Исследователи также нашли идеальные темы для разговора с тем или иным полом. Женщины охотно согласятся побеседовать о способах покончить с бедностью в странах третьего мира (31%) или интерпретации современной скульптуры (29%). А мужчины с большим энтузиазмом обсудят достоинства суборбитальных космических станций (39%) или способы по спасению «отечественного автопрома» (20%). При этом женщины считают, что нашей планете не хватает мира (31%). Мужчинам же хочется больше достижений в науке и больше знаний (29%). Но респонденты обоих полов сошлись во мнении, что требуется развивать семейные ценности — 26% женщин и 20% мужчин.
Однако в случае выигрыша в размере $1 млн именно женщины скорее отдадут деньги семье (37%). Большая часть мужчин инвестирует деньги в бизнес-проекты (42% против 27% у женщин).
Удивительно, но опрос показал, что 26% мужчин тратили на джинсы более 5000 рублей. И только 19% женщин соглашались на такую трату.
Из предложенных двух фильмов — "Шоколад" и "Бэтмен Навсегда" — женщины охотнее посмотрят первый (73%), а мужчины – второй (62%). Немного женщин согласится поиграть в видеоигры (40% вообще никогда не играют в видеоигры, а 38% — очень редко). При этом 56% мужчин делают это периодически, а 22% респондентов — каждый день.
Опрос показал, что 86% женщин никогда не меняли свечи зажигания, а 91% опрошенных не способны подтянуться и 10 раз. И всего 35% представительниц прекрасного пола могут похвастаться навыком вождения машины с механической коробкой передач (против 68% мужчин). При этом 80% мужчин никогда не делали маникюр, а 97% никогда не красили волосы. Но кое-что смущает: согласно опросу, 65% мужчин вообще не пользуются косметикой, 18% делают это очень редко... Где же тогда оставшиеся 17%, которые, получается, косметикой пользуются очень даже часто?!
Лера Посмитная