Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Британские аналитики уверены, что в ближайшее время все супермаркеты и торговые центры канут в небытие. Уже сегодня британцы предпочитают закупаться в интернет-магазинах. А в будущем эта тенденция станет доминирующей почти на 100 процентов. Если обычные торговые точки и останутся, то лишь в качестве исключения.
В Великобритании объем выручки от онлайн-продаж за следующие 5 лет должен вырасти на 126 процентов и составить 14,6 млрд. фунтов стерлингов. С распространением планшетов и смартфонов, людям стало намного проще выбирать товары. Согласитесь, делать покупки, сидя в кресле или расположившись на диване, значительно удобнее и приятнее, чем при хождении по огромным холодным торговым залам существующих маркетов. Особенно неприятно, если время на такие походы будет потрачено зря и вы не найдете нужного товара на полках, растянувшихся не на один километр. Так что, в переходе британцев на онлайн-шопинг нет ничего удивительного. Это вполне прогнозируемое поведение.
Крупнейшие сети супермаркетов Англии – Sainsbury, Ocado, Asda и в особенности Tesco (руководство отказалось от открытия 100 новых магазинов в оффлайне), уже осознали тенденции, которые начали развиваться на рынке и постепенно переходят на торговлю в Сети. Они даже готовы доставить товары к порогу вашего дома. Несмотря на то, что эта услуга платная, британцы с удовольствием ею пользуются. Сегодня Tesco занимает около 50 процентов онлайн-рынка Великобритании.
Учитывая тот факт, что эти торговые гиганты контролируют 75 процентов британского розничного рынка, процесс перехода англичан на интернет-покупки будет развиваться еще быстрее. К "большой четверке” недавно присоединились торговые сети Morrisons и Co-op.