Газета "Наш Мир" br>
Задумывались ли
вы однажды том, что важная для нас память, способность к запоминаю -
явление весьма интересное и в психологии ему отводится особое место.
Так, выделяются разные формы памяти, и особенное пристальное внимание
среди них хотелось бы уделить наглядно-образной памяти или, другими
словами, зрительной, которая носит научное название эйдетизм.
Благодаря ей мы и запоминаем лица, образы, предметы, информацию,
дорогу, и многое другое. Ей пользуется немалое количество разных людей в
мире, начиная со школьников либо студентов, которые успешно
воспроизводят на зачетах и контрольных заученную информацию из учебных
книжек и конспектов, и заканчивая различными крупными бизнес-проектами,
которые развиваются в частности благодаря успешным проводимым
рекламным кампаниям.
В случае первом все очень просто и понятно, рынок насыщен
всевозможными бумажными или другими носителями, а также стикерами,
маркерами и разными другими «помощниками». Зачастую человек помнит
определенную информацию при помощи запечатленной в памяти картинки,
ярких деталей, мелочей. Что же касается бизнес индустрии, то здесь роль
эйдетизма тяжело не оценить.
|