Газета "Наш Мир" br>
Рекламный доход
интернет-компании Google превысил доход от продажи рекламы всеми
печатными изданиями США. Об этом сообщает Business Insider.
Выступая на конференции Ignition 2013, генеральный директор издания
Генри Блоджет заявил, что в первой половине 2013 Google продал рекламы
больше, чем все американские журналы вместе взятые. Кроме того,
показатели Google также превысили совокупные показатели всех
американских газет.
При этом в 2012 году Google заработал на рекламе почти столько же,
сколько все американские журналы заработали в 2007 году, то есть до
того, как на рынке рекламы в периодических изданиях начался спад.
Компания Google была образована в 1998 году. В 2000 году компания
запустила сервис продажи рекламы AdWords. К 2011 году на AdWords
приходилось около 96 процентов доходов Google. В конце 2012 года, по
данным ZenithOptimedia, доля Google на рынке интернет-рекламы
составляла 49 процентов, а на рынке поисковой рекламы — 82 процента.
По словам Генри Блоджета, в текущем году доход интернет-гиганта
составит рекордные 60 миллиардов долларов. Практически все эти деньги
получены от продажи рекламы, заявил гендиректор Business Insider.
|