Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Когда вы могли подумать, что летать российскими авиалиниями стало безопасно, крушение самолета Boeing 737 авиакомпании "Татарстан" в Казани, повлекшее за собой гибель 50 человек, снова подняло вопросы, омрачавшие ситуацию на протяжении последних двух десятилетий: устаревающие воздушные суда, их плохое обслуживание, неразвитая инфраструктура аэропортов и низкий уровень подготовки пилотов, пишет The Christian Science Monitor.
По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), в России и СНГ в 2011 году на каждый миллион взлетов приходилось 8,19 инцидентов, что почти в два раза превышает средний мировой уровень (4,17) и в семь раз - североамериканский (1,18). Но за последние два года данные по безопасности полетов в России существенно улучшились, и IATA похвалила российские авиалинии за сокращения процента аварий до североамериканского уровня в 2012 году, отмечает автор статьи Фред Уэйр.
Впечатление, что ситуация сильно улучшилась за последнюю пару лет, неверно, утверждает Роман Гусаров, главный редактор Avia.ru: "Есть периоды, когда ничего не происходит и когда что-то происходит. Проблема в том, что у нас до сих пор нет системы мер предосторожности для обеспечения безопасности полетов, что соответствовало бы мировым стандартам".
The Christian Science Monitor
Категория: В мире |
Просмотров: 384 |
Добавил: nashmir
| Рейтинг: 0.0 |
|