"Сначала парень у кофемашины не понял, что мне нужно. Потом он подозрительно оглянулся, заговорщически кивнул и оставил меня стоять в отдельной ложе НХЛ во время олимпийского хоккейного матча в Сочи вчера вечером. Все, что мне было нужно, - это пиво. Барристе потребовалось несколько минут, достаточных для того, чтобы Швеция установила первенство над Чехией, забив гол, чтобы вернуться из тайной комнаты с двумя бутылками российского пива. Они оказались единственными, которые можно было обнаружить в тот вечер в Большом ледовом дворце", - сетует корреспондент The Times Саймон Шустер.
Олимпийская хартия не разрешает продажу алкогольных напитков на соревнованиях. "Что усугубляет ситуацию - или улучшает, в зависимости от вашей точки зрения - Россия проводит эту олимпийскую "здоровую линию" намного активнее, чем того требует хартия. На сочинских олимпийских объектах не продается не только пиво, но и жареное, хот-доги... и картофельные чипсы", - сообщает автор статьи.
"В Москве можно курить у туалетов в Большом театре, не говоря уже о ресторанах и барах. Но в сочинской Олимпийской деревне курение в помещениях запрещено", - говорится в статье.
Рустам Тарико, миллиардер, которому принадлежит компания "Русский стандарт", хорошо подытожил смысл этого: "Игры имеют прямое отношение к здоровью". Ему, возможно, нравится быть спонсором Игр, но он отмечает: "Но здесь нам нужно вести себя тихо".
"Это, очевидно, относится и ко всему, что связано с традиционными российскими пороками, изгнанными из олимпийской страны чудес, созданной президентом Владимиром Путиным", - иронизирует Шустер.
"Если олимпийская одержимость здоровьем сохранится в России, возможно, любовь к спорту, наконец, одержит верх над народной любовью к выпивке и сигаретам. Трудно представить себе лучшее наследие Олимпиады, чем это. Но, тем не менее, когда США и Россия встретятся лицом к лицу на хоккейном матче в субботу, никто не умрет, если на стадионе будет продаваться немного хот-догов", - считает автор статьи.
Time