Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
17 причин, почему велосипеды являются самым популярным транспортом в мире
Газета "Наш Мир"
Газета «Наш Мир»

Велосипед является популярным транспортным средством не только в Азии, но и в Европе, чтобы убедиться в этом достаточно пройтись по улицам Амстердама. Велосипеды здесь повсюду. Многие жители Европы смекнули давно, что велосипед - это транспорт будущего, для которого не страшны пробки и глобальный топливный кризис, а владелец двухколёсного железного коня обладает более лучшей физической и интеллектуальной формой, нежели «поклонник» четырёхколёсного ревущего жеребца. К сожалению, на постсоветском пространстве популярность велосипеда, как средства передвижения, пока на зачаточной стадии. В настоящее время жители 1/6 части суши мыслят, как европейцы 70-80-ых годов прошлого века, автомобиль для нас пока ещё показатель статуса. Без всякого сомнения, можно сказать, что в ближайшие пять лет жители ныне независимых стран раскусят все прелести двухколёсного друга, а чтобы ускорить этот процесс привожу текст статьи, опубликованной на ecoworldly.com о причинах популярности велосипедного транспорта в мире.

Велосипед является самым популярным транспортным средством на Земле. Всего в мире насчитывается около 1,4 миллиарда велосипедов, в то время как автомобилей на земном шаре приблизительно 400 миллионов. Почему же велосипед так популярен? Перечислим основные причины его популярности.

1. Самая главная и горестная мысль владельцев автомобилей – это стоимость нефти. Владельцы велосипедов лишены этой головной боли, именно поэтому в США цена на велосипеды стала подниматься вместе с ростом цен на нефть. Даже граждане самой преуспевающей страны мира не считают зазорным сэкономить на бензине. С 3 по 6 июня этого года литр бензина в Вашингтоне уже стоил 26 рублей, в Уилмингтоне – 27 рублей, а в Сан-Франциско все 29 рублей за литр.

2. Велосипед вас сделает более здоровым и горячим. Даже тихая и размеренная езда со скоростью 15-20 км/ч избавляет вас от 400-500 лишних калорий за каждый час пути. Велосипедисты меньше подвержены болезням сердечнососудистой системы и органов дыхания, мужчины дольше остаются мужчинами. Женщины приобретают более аппетитные для своих мужей формы. Примером этого являются победительницы соревнований по фитнесу «мисс Юниверс» последних лет, которые активно используют велосипед в повседневной жизни и для подготовки к соревнованиям.

3. Старые велосипеды могут быть изменены и превращены в полезные приспособления. По научной программе Колорадский университет разработал опытную модель велосипедного насоса для накачки воды в удалённых населённых пунктах, лишённых электричества. Их опытный образец с глубины превышающей 5 метров выкачивал почти 10 литров воды в минуту.

4. Велосипед способствует межличностному общению людей, формирует социальные группы и способствует развитию общества. Не секрет, что жители крупных городов одиноки, велосипед – это идеальное лекарство от одиночества. Благодаря велосипеду завязываются знакомства, появляется общая тема для общения. В Италии, например, появился такой термин, как «двухколёсный автобус». Суть, которого заключается в том, что одноклассники, однокурсники, коллеги по работе добираются до места учёбы или работы и обратно вместе, одной группой. Некоторые европейцы покупают велосипед только для того, чтобы продвинутся по служебной лестнице.

5. Велосипед подчёркивает статус человека. В развитых странах езда на велосипеде принята всеми эшелонами общества. Более того на Западе слово «велосипедист» носит оттенок буржуазности, особенно когда видишь человека верхом на спортивном велосипеде с рамой из углеродного волокна, с лёгкостью разгоняющегося до 60 километров в час.

В развивающихся странах обратная картина, езду на велосипеде часто ровняют с бедностью (Отчасти напоминает отношение к велосипедистам в наших странах). Например, езда на велосипеде в Таиланде воспринимается чуть ли не с презрением. Велосипед здесь воспринимается, как атрибут низкого экономического и социального статуса человека в обществе. В большинстве стран Африки аналогичная картина, человек, передвигающийся на велосипеде, воспринимается, чуть ли не человеком второго сорта, работающим на низкооплачиваемой должности, и, который не может даже оплатить проезд в автобусе. Именно по этой причине большинство жителей развивающихся странах отказываются от велосипеда и предпочитают держаться за поручни в душных, «пахучих», простаивающих в многочасовых пробках автобусах, тратя половину своей зарплаты и кучу свободного времени. В большинстве случаев, в целях экономии, жители ряда развивающихся стран стараются ходить пешком.

6. Велосипед – транспортное средство многоцелевого использования. В африканских «дебрях» велосипед может быть грузовиком фермера и санитарной машиной, спасающей жизни людей.

7. Не загрязняя воздух, велосипед снижает вероятность развития астмы и других лёгочных заболеваний. Высокая связь между автомобильными выхлопами и различными лёгочными заболеваниями установлена уже давно. В автомобильных выхлопах содержится целый букет высокотоксичных соединений. По данным Всемирной организации здравоохранения ежегодно в мире умирает около трёх миллионов человек из-за болезней вызванных загрязнением воздуха. Автомобильные выхлопы практически в равной степени травят жителей развитых и развивающихся стран.

8. Благодаря велосипедам в Австралии ежегодно экономится почти четверть миллиарда долларов путём снижение расходов на здравоохранение. Ведущие австралийские университеты от имени Министерства Здравоохранения Австралии озвучили цифру, сэкономленных бюджетных денег на здравоохранение в результате активного использования гражданами страны велосипедов. Сумма сэкономленных государственных средств составила 227,2 миллионов долларов ежегодно. Активная поддержка велосипедистов со стороны государства значительно увеличила количество велосипедного транспорта во всех городах Австралии. Количество продаваемых велосипедов в Австралии давно превзошло продажи автомобилей. В 2007 году в Австралии было продано 1,47 миллионов «педальных коней». Популяризация велотранспорта в Австралии возведена чуть ли не в ранг национальных программ. Достигнутые результаты ошеломляют. Начиная с 2001 года количество людей, добирающихся из дома на работу на велосипеде, в Мельбурне увеличилось на 42%, в целом по стране этот рост составил 22%.

9. Велосипеды занимают гораздо меньше места, чем автомобили. На автомобильные дороги, парковки и гаражи уходит огромное количество места в городе. Представьте, как изменился бы город, модернизированный для велосипедистов и пешеходов, когда на месте этих самых парковок появились бы парки и сады. Фотография ниже иллюстрирует сколько места занимают транспортные средства, перевозящие одинаковое количество людей (слева – автомобили, посередине – автобус, справа –велосипеды).

Представьте, что будет с Китайскими городами, когда каждый гражданин Китая приобретёт автомобиль. Другой пример, Флоренция с численностью населения 400000 человек, здесь плотное движение в историческом центре делает велосипед единственным возможным средством передвижения.

10. В некоторых странах, незначительно модифицированный велосипед является подспорьем в бизнесе. Так Перуанцы, оснащая свои велосипеды телегой, ежедневно транспортируют строительные материалы, домашних животных, фрукты, овощи и другие продукты. Велорикши Индии используют свои велосипеды в качестве такси.

11. Велосипед – одни из самых эффективных средств передвижения. Велосипед является одним из эффективных средств передвижения. Он относительно дёшев, манёврен, автономен, бесперебоен, безопасен, не боится бездорожья и прост в управлении. Неудивительно, что популярность его растёт в западном мире.

12. Велосипед может сохранить его владельцу сотни тысяч долларов. Американский институт экономических исследований подсчитал, что среднестатистический автолюбитель за весь период времени, когда он водит авто тратит на него 240704 – 349968 долларов. Эти цены постоянно увеличиваются вместе с увеличением стоимости нефти, авто-деталей и самих автомобилей. Для передвижения по городу вполне хватает и велосипеда, с этим утверждением согласны многие автолюбители, когда-либо платившие штрафы за нарушения правил дорожного движения, правил стоянки и парковки, а так же платившие за услуги эвакуаторов.

13. Вероятность погибнуть в велосипедной аварии крайне мала. В России ежегодно в автомобильных авариях гибнет 35000 человек, в США цифра гибнущих составляет более 42 000 человек, 2,8 миллиона человек получает увечья различной степени тяжести, а 70000 человек ежегодно нуждается в медицинских услугах из-за загрязнения воздуха автомобильными выхлопами. Во всём мире каждый год погибает в результате авто-аварий 1 миллион человек, 3 миллиона обращается в больницы с различными заболеваниями дыхательных путей, инициированных автомобильными выхлопами.

14. Велосипедисты меньше подвержены действию загрязнённого воздуха. Некоторые исследования, указывают на то, что велосипедисты вдыхают меньшее количество загрязнённого воздуха, что делает езду на велосипеде в городе более полезной. По-видимому, это объясняется посадкой и скоростью движения велосипедиста.

15. Велосипед не выбрасывает в атмосферу парниковых газов. Велосипед – эффективное средство от глобального потепления и кислотных дождей. Если пересадить всех американцев с личных автомобилей на общественный транспорт и велосипеды эмиссия CO2 в атмосферу Земли уменьшится на 30%.

16. Велосипедисты развитых стран очень часто объединяются в сообщества. В отличие от большого количества автолюбителей велосипедисты более сплочены и лояльны друг к другу. В США общества велолюбителей успешно лоббируют свои интересы по созданию городских велосипедных дорог, популяризируют велосипедный спорт среди населения, устраивают неофициальные встречи, организуют совместные маршруты.

17. Энергетическая независимость велосипедистов предотвращает войны за нефть. США является крупнейшим потребителем нефти в мире, что во многом и послужило причиной вторжения в Ирак. Если бы в мире было больше таких эффективных механических средств, как велосипеды, на Земле меньше было бы войн.

Источник: www.priroda.su
Ссылки по теме:
Категория: Интересно | Просмотров: 1091 | Добавил: nm2000 | Рейтинг: 0.0 | |

Источник:

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 1
2008-06-20
1. Alexey (egoshin) [Материал]
Здравствуйте

Исправьте пожалуйста копирайт этой статьи

Оригинальная статья была размещена здесь
http://www.priroda.su/item/383

Вы же ссылаетесь на
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/266971/cat/37/
В правом меню этого сайта вы можете убедиться, что источник этой статьи priroda.su


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Июнь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана