Газета «Наш
Мир» Главная
цель Ислама на Кавказе — не дать возможности международному
либеральному клубу создать на территории большого Кавказа «Хазарию–2»,
сохранить геополитическое единство Кавказа, подавить внутри него «пятую
колонну», которая, действуя из этнического эгоизма, способствует
приходу в регион антикавказских и антиисламских сил.
БисмиЛляхи-р-Рахмани-р-Рахим! Мусульмане находят любой повод для внутренних размежеваний и конфликтов. Вот
и сейчас война в Грузии вызвала споры между братьями: одни поддерживают
грузин, другие — осетин. Между тем, вопрос достаточно простой и ясный,
хотя у него, конечно, как минимум, два плана и два уровня понимания. С
одной стороны, это вопрос теологический. С религиозной позиции в данном
конфликте с обеих сторон участвуют люди, отрицающие Кораническое Откровение. Поэтому нет чисто исламских
оснований стоять на той или иной стороне. Второй
уровень понимания вопроса требует более развернутого анализа. Нынешняя
война — это часть общего погрома, который силы Иблиса ведут против Кавказа со времен Зулькарнайна. Особенно яростным
этот погром стал в последние столетия, когда Кавказ превратился в
цитадель Ислама. Ни
грузины, ни осетины не являются мусульманами. Однако они объективно
составляют часть общекавказской картины, и противоборство между ними
входит в общую программу дестабилизации и разрушения региона.
Кто и зачем разрушает Кавказ?
С
XIX столетия либеральным масонским силам Запада стало очевидно, что
Кавказ представляет собой могучий ресурс исламской цивилизации,
противостоящий паразитическим силам, оседлавшим на Западе ход истории.
Кавказ — это место концентрации доминантного воинского генотипа,
который, будучи связан с Исламом, может представить особую угрозу для
либеральных кругов Запада и курируемых ими рыночно-глобалистских
тенденций. Роль, которую сыграл в борьбе против царизма имамат Шамиля,
колоссальная подпитка человеческими ресурсами, которую получила
Османская империя, что в принципе позволило ее территориям сохранить
номинальную независимость, наконец, роль, которую кавказцы сыграли в
судьбах русской революции и последующего становления СССР — все это
указывает на то, что потенциал Кавказа выходит далеко за местнические
рамки и является фактором большой геополитики. Поэтому
уже в 80-е годы XIX века Александру III поступил проект о создании на
Кавказе еврейского государства «Новая Хазария», то есть практически
восстановления хазарского каганата как доминиона Российской империи на
той же правовой основе, что и Бухарский Эмират. Александр III не принял
этот проект не столько в силу личной юдофобии, сколько потому, что
Лондон был категорически против. Однако
тема восстановления Хазарии вернулась и в советскую эпоху — с Берией,
который в конце 30-х годов вел в Грузии жестокую борьбу против так
называемой «абхазской партии», возглавлявшейся Первым секретарем
Абхазии Нестором Лакобой (участник тифлисского «экса», в 38-м отравлен
Берией). Прямыми
продолжателями дела Берии были Андропов, Горбачев, Ельцин и Путин. Все
эти правители участвуют в либеральном масонском проекте уничтожения
Кавказа как центра силы и передачи его под контроль еврейских
торгово-ростовщических кругов. Естественно, осуществлению этого проекта
активно содействуют США и Израиль. Им удалось взять под контроль
сегодняшнее грузинское политическое руководство в такой мере, что ни
один тбилисский бюрократ не осмеливается даже упомянуть палестинцев в
сколько-нибудь положительном смысле (не говоря уже об инфильтрованности
спецслужб и армии Грузии израильскими советниками и инструкторами). Таким
образом, Россия, с одной стороны, Америка — с другой (обе тесно связаны
с Израилем!) образуют две «половинки» Либерального клуба, которые между
собой находятся одновременно и в сговоре, и в противостоянии. В
советскую эпоху Москва пыталась соперничать с Вашингтоном, а сегодня
она такое соперничество имитирует, в частности, нынешняя война есть
часть такой имитации за счет кавказской крови, которая, тем не менее,
может кончиться плачевно и для самого российского режима: никогда не
известно, где останавливается «игра», а США уничтожили к сегодняшнему
дню большинство своих верных лакеев, объявив их поочередно «изгоями».
В чем сложность и неоднозначность нынешнего конфликта?
Каждая
из воюющих сторон представляет собой своеобразного заместителя той
державы, которая эту сторону поддерживает (Ю. Осетия выступает как
«представитель» России, Грузия — как «представитель» США), но при этом
участвует еще и в других конфликтах. Так, осетины находятся в не
решаемом мирными средствами конфликте с ингушами, на которых, в свою
очередь давят силовые структуры федерального центра. Грузины
же, помимо конфликта с осетинами, находятся в противостоянии с
Арменией. К этому следует добавить грузино-абхазский конфликт, в
котором абхазы выступают как часть Северного Кавказа и потенциальный
партнер тех же вайнахов. Если
осетины прямо апеллируют к Москве и по многим мафиозным каналам
заинтересованы в поддержании такой связи, то Абхазия ориентирована
строго на независимость, что и пыталась подчеркнуть во время нынешнего
конфликта, нанося удар по грузинам в Кодорском ущелье, прежде чем туда
вмешаются федералы. Добавим
к этому, что сама Россия в этой войне выступает не как единый центр, а
как конгломерат властных фракций (кланов), каждый из которых пытается
подставить своих оппонентов как агрессоров, а себя представить Западу
как миротворца.
Какова стратегическая позиция мусульман в отношении этой войны?
Главная
цель Ислама на Кавказе — не дать возможности международному
либеральному клубу создать на территории большого Кавказа «Хазарию–2»,
сохранить геополитическое единство Кавказа, подавить внутри него «пятую
колонну», которая, действуя из этнического эгоизма, способствует
приходу в регион антикавказских и антиисламских сил. С этой позиции
мусульманин не может однозначно поддерживать Осетию против Грузии,
поскольку осетины со времен большой кавказской войны являются
антивайнахским фактором и дестабилизируют общий фронт обороны Кавказа.
Кроме того, грузины противостоят армянскому присутствию на Кавказе, а
последнее является непосредственно «пятой колонной» атлантизма, хотя
армянские деятели постоянно ссылаются на «евразийство» и пытаются
нажить политический капитал на своих контактах с Ираном. Следует
бороться за то, чтобы грузинский народ освободился от своего
проамериканского и произраильского политического руководства, перестал
быть инструментом в руках атлантистов и обратился к своим кавказским
корням, дистанцировавшись от либерально-западнической пены в своем
сознании. Нужно понять простую вещь: «суверенитеты» постсоветских
республик — это виртуальная чушь, откровенная разводка, которой
правители дурачат свои народы. Имеет смысл только суверенитет большого
Кавказа, в котором единственной объединяющей силой, способной
предотвратить гражданскую войну является политический Ислам, Ислам
джамаатов! Только
политический Ислам, опирающийся на джамааты, способен со строго
шариатских позиций гарантировать полноценное существование в рамках
большого Кавказа православной Грузии — разумеется, не в ущерб другим
кавказским народам и при ясном понимании того, что Кавказ не может быть
разменной монетой в кровавых интригах новых фараонов современного мира.
|