Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4609
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Почему маркетологи станут первыми жертвами кризиса?
Газета "Наш Мир"

Газета «Наш Мир»

     Ну что ж, давайте поговорим о маркетинговом кризисе.

     Суть проблемы — в период кризиса вопиющая неэффективность маркетинга (причём не только в российских компаниях) становится слишком очевидной.

     Давайте разбираться.

     Представьте себе заряженную по всем канонам гоп-стоп тюнинга «девятку». Шашечки « 15 лошадиных сил», наклейки Sparco, тонировка, спойлер, сабвуфер, звучно пропукивающий басовую линию из саундтрека к Need For Speed, водосточная труба заместо выхлопной — в общем, всё как полагается.

     А теперь предположим, что хозяин «девятки» взялся за ум и снял все эти произведения даунического автокреатива. Вопрос — будет ли машина без «цацек» хуже ездить? Да ни разу! Ничего не изменится. Разве что хозяина девятки перестанут уважать другие «безбашенные водилы», а нормальные люди начнут более адекватно воспринимать нашего экс-шумахера.

     К чему это я. Для true маркетолога самый страшный момент кризиса — это когда руководство компании понимает, что, отрезав треть (половину, две трети) маркетингового бюджета, эффективность толком не поменяется. В первую очередь, из за того, что никто толком не понимает, что такое эффективность маркетинга.

     Финансисты и бухгалтера в порядке. Одни считают EBITDA, другие сводят баланс, но предмет их страсти не меняется — это грамотное управление финансовыми потоками предприятия.

     Логисты и производство оперируют в рамках терминологии «количество продукции — сроки поставки — процент брака». Тут тоже вопросов быть не может.

     Что же видит наш директор в отделе маркетинга?

     Интернет-маркетологи меряют трафик, CTR и позиции в «яндексе», медиапланеры считают частоту с охватом, брендоделы измеряют линейкой таинственный brand awareness, аналитики по уши в размахе вариации и отклонении от нормали, ну а пиарщицы выводят очередную татуировку на ягодицах за каждые 100 написанных пресс-релизов.

     Эдакий офисный Вавилон. Какое самое логичное решение? Правильно, прикрыть этот цирк к чёртовой матери, чтобы он не мешал сосредоточиться на дельных вещах. Собственник (директор) банально не понимает, что вы делаете и, самое главное, чем измерять результат вашей работы.

     Так что первая ступень вашей системы (антикризисного) маркетинга — унификация показателей. Заставьте всех, кто так или иначе связан с маркетингом и продажами, перейти на одинаковые параметры расчёта эффективности.

     Важный момент — я не говорю, что мой direct response (постоянный расчёт эффективности в разрезе рубль вложений на рубль прибыли) — панацея. К примеру, его использование при управлении маркетингом в FMCG компании с 20 брендами представляется мне чертовски затруднительным. Хотя для b2b я считаю эту технологию идеальной.

     А вот когда вы все вместе определите, что и как считать — будет гораздо проще разговаривать с руководством и защищать бюджеты от оптимизаторского скальпеля. Вот увидите.

Даниил Гридин

Источник:newsland.ru

Категория: Мировой кризис | Просмотров: 715 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 5.0 | |

Источник:

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 1
2008-10-31
1. alisher (alisher) [Материал]
super Danila так держать!!! А наплодилось этих всяких маркетологов , пиарщиков и т.д и т.п, которые пудрят мозги чёрному народу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана