Газета «Наш Мир»
По информации Associated Press в Малайзии приступили к осуществлению бойкота "израильских" товаров.
В этих целях, начиная с сегодняшнего дня, несколько тысяч ресторанов исключают из рациона разные продукты питания, так или иначе связанные с "Израилем", включая напиток CocaCola и Пепси-кола. Помимо этого бойкоту подвергнутся и другие товары разных торговых марок, например: Colgate, McDonald, Starbox, Beeline и другие.
Решение поддержать бойкот "израильских" фирм и товаров выразили и европейцы. Так, к примеру, в Италии независимый синдикат предпринимателей, заявив о том, что «больше невозможно сидеть, сложа руки», призвал к бойкоту всех торговых точек в Риме, принадлежащих сионистам.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ – ТОВАРЫ НЕПОСРЕДСТВЕННО "ИЗРАИЛЬСКОГО" ПРОИЗВОДСТВА ОБОЗНАЧАЮТСЯ НА ШТРИХ-КОДЕ «7║29»
Напомним, еще летом прошлого года начали бойкот "израильской" растительной продукции в Британии, поскольку эта зелень выращивалась на Западном берегу р.Иордан в незаконных еврейских поселениях, т.е. на территориях, которые сионисты отобрали у палестинского народа.
К этой кампании должны подключиться и жители других государств. Игнорируйте все торговые точки, где продаются товары, сделанные в "Израиле" или произведенные фирмами, хозяева которых имеют откровенно просионистску ориентацию. Ведь "Pepsi" расшифровывается так: "Pay each penny to save Israel" (Плати каждый пенни, чтобы спасти "Израиль"). Помимо Пепси и других компаний, названных выше, на благо "Израиля" работают фирмы "Де Бирс", "Макс Фактор", "Эсте Лодер", "Катерпиллар", "Левис", в России - производящие стиральный порошок "Ариэль", соки и напитки "Вим-Биль-Дан" и многие сотни других...
Люди доброй воли не должны своими покупками "израильских" товаров поддерживать сионистское образование, которое на эти деньги приобретает современные виды оружия для уничтожения палестинцев.
|