Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В столичных православных храмах резко повысились цены на различные
услуги, причем в некоторых случаях более чем вдвое! Шкуродеры словно
сговорились и одновременно взвинтили неофициальную стоимость своей
«работы» как в Киевском, так и в Московском Патриархате разъединенного
украинского православного христианства.
При этом коммерческой
деятельностью т.наз. «святые отцы» заняты незаконно. Уставы их
религиозных общин подобного не предусматривают, не говоря уже о Святом
Писании. Помните, как Иисус изгнал торгующих из храма?
Купля-продажа
предметов религиозного культа осуществляется под видом «добровольных
пожертвований». Как правило, это «пожертвования» на храма (самая
распространенная формулировка) - на строительство новых мест поклонения
или же ремонт существующих.
Налогом этот, надо сказать, самый прибыльный вид предпринимательства не облагается.
Рентабельность - 100%.
«Коси и забивай!»... Простите, крести и отпевай.
Из
каких соображений исходили сегодняшние «торговцы из храма» в годовщину
Мирового кризиса вместо утешения душам безработных, голодных украинцев,
слова правды и веры, подарившие новые таксы? Естественно, что из
соображений рыночной конъюнктуры, а не из чувства заботы и
признательности за дар Божий быть пастырями своего народа.
Так,
например, в Храме Воскресения Господня, что на территории
Киево-Печерской лавры, венчание в прошлом году обходилось в 300 гривен,
а теперь - все 700, пишет ежедневная всеукраинская газета «Сегодня».
В
храме это поясняют увеличением гонораров хористам, ведь кризис на дворе
- людям ни на что не хватает, и ростом коммунальных тарифов. «Вы
посмотрите, как подняли цены на «коммуналку»! Мы с ужасом ожидаем
отопительного сезона, ведь, по нашим подсчетам, за тепло мы заплатим до
28 тысяч гривен в месяц, в то время как в прошлом году было около 10
тысяч. Где деньги брать?!» - сетует один из служащих церкви. Стоимость
крещения ребенка там же теперь обойдется в 150, а не в 100 гривен, как
раньше. Во Владимирском соборе - аналогичная ситуация. Цену на венчание
подняли на 50%, а на отпевание - вдвое (см. таблицу ниже).
Пресс-секретарь
УПЦ Василий Анисимов пояснил, что единых тарифов на церковные услуги
нет - каждый храм устанавливает свои. И зачастую они зависят от
пышности мероприятия, которую пожелают те же венчающиеся. «Они могут
хор на 50 человек заказать или на 30, или чтобы их не один-два, а сразу
пять священников обслуживали», - говорит он.
Обратите,
пожалуйста, внимание, дорогие читатели на привычное для Анисимова
слово: «обслуживали». Как в МакДональдсе. Обслужили, взяли расчет,
следующий...
Наверное, в этих случаях правильнее было бы говорить «служили»?!
Служили людям и Богу, а не обслуживали заказчика.
А
в КП подорожание прямо связывают с ростом тарифной нагрузки. «В
Михайловском соборе - автономная газовая котельная. И мы сейчас
получаем счет за использование газа - аж 150 000 гривен в месяц.
Сделать только пол в новом храме стоит 500 тысяч. Никаких пожертвований
не хватит», - говорит пресс-секретарь УПЦ (КП) Евстратий Зоря.
Выходом
из ситуации была бы передача церковных зданий представляющих
историческую или культурную ценность в руки государство. Оно бы из
коммунальные услуги оплачивало, и пол ремонтировало.
У прихожан
сейчас тоже не самые лучшие времена. «Во время исповедей люди все чаще
скорбят о задержке зарплат, о потере работы», - заявил отец Иона,
настоятель Свято-Троицкого Ионинского монастыря. А во Владимирском
соборе постоянно заказывают сорокоусты за «открытие мастерской или
кафе» и «за успехи в бизнесе».
«Цена» за подобную молитву за год выросла с 10 до 20 гривен.
Не сделаю ни какого открытия сказав, что ваши аргументы стандартны. Просто по моему глубокому убеждению, доводы должны быть не отрывочными, а объемлить весь спектр предлагаемого источника информации. Если две стороны приводят из одного и того же источника противоположные аргументы, то необходимо задуматься и постараться привести эти "противоречия" к одному знаменателю. В противном случае сам источник не будет вызывать полного доверия. Я считаю, что Божественное Писание не может трактоваться по частям. В этом смысле и в Исламе не все в порядке. Коран направляет на Тору, Псалтырь и Евангелие как заслуживающие доверия верующих в Бога Книги и определяет их как от Бога. Но самое главное, все они едины по сути, смыслу и духу. Если мы в самой основе, в Божественной идеологии расходимся, то нам необходимо не упорно отстаивать свою позицию, а постараться вместе "раскинуть" мозгами и выработать общее понимание. Однако на пути к этому не избежно встают догмы и "обрядность" наших религий, которые не дают свободно, беспристрасто мыслить и вводять в состояние "зомби", которое всеми силами поддерживается "жречеством". Эта схема работает во всех конфессиях, в том числе и в Исламе.
Серик, я не славянин, и если Вы обратили внимание никакой претензии к владельцам сайта не имею, я не обижен на Вас, просто Вы также и не замечаете моих аргументов, я Ваши выслушал, ведь согласитесь, Ваша полемика насчет аутентичности синодального перевода некорректна... Вы же знаете, что среди мусульманских ученных едва ли не больше спорах идет о коранических текстах? Потом о религии, что значит навязали?! Такой логикой можно сказать что ислам навязан арабам, а христианство грекам и латинянам.... А что хорошо, честно - то что мы с Вами все-таки еще Думаем!!!! Удачи!
Я, в отличие от вас, не нациолист. Для меня национальность для общения не имеет значения. Это в свое время славянам навязали православие. В настоящее время многие славяне желают вернуться в лоно своей древней религии (у казахов такая же тенденция). Я пытался с вами полемизировать не как со славянином, а как с верущим в Единого Бога, но считающего таковым и Иисуса. Хоть вы и назвались Alexandr, вполне мог быть под этим ником и тюрк, примеров очень много. Стоит заглянуть в церковь. Поймите, мне все равно во что вы верите и как вы верите, просто когда человек декларирует о своей вере, но произносит нечто, что проиворечит его же вере трудно остаться равнодушным. Я не лезу к кришнаитам, буддистам, зороастрийцам,т.к. в основном они не расходятся со своими писаниями. Но в нашем случае обратное, тем более, что на конкретные доводы вы, кроме эмоций, не ответили. Ну если вы такой обидчивый, то я не больше не буду вас раздрожать неудобными вопросами, а то, что вы пугаете уходом, то это просто детский лепет. Полноте, не будте как сваривая жена шантажирующая мужа, уйду, не уйду. Вы этим самым тлько себе вред наносите, а мне не холодно, не жарко, тем более, что я не имею к руководству сайта и газеты ни какого отношения. Мир вас и милость Бога. Прощайте и простите меня, если я вас обидел.
Итак, Серик, у меня многое есть что могу сказать вам, хоть насчет греч, хоть насчет иврита (кстати Вы обвинили меня в том что я не в состоянии привести Вам греческий оригинал)..По-секрету скажу что во всех православных Академиях обязательно сдают греческий, латынь и иврит. Думаю 4 -нормальная оценка, тем более термины все греческие... А что касательно греческого оригинала, то на основании только 1 главы Евангелия от Иоанна, можно опровергнуть все Ваши сентенции причем весь тект полностью Аутентичен что сирийская Пешитта, что Александрийский или Синайский кодекс. Серик я не интернет-юзер, Я не ищу текстов в Интеренете и не копирую их - это просто и скучно. Если Вам нечем заняться, то у меня Очень много дел, включаю работу на госслужбе. Мне был интересен этот сайт, интересно узнавать про жизнь Мусульман, но Вы своей враждебностью меня выживаете отсюда, я уйду, и уйдут многие, чтоб не было оппонентов. Ведь Вы совсем не видите моих ответов, Вы првоцируете меня на Диспут? да наберите в интернете про диспуты - в все увидите Зачем повторяться? Только у православных и мусульман будут свои купюры.... В Общем أريد ليلة جيدة! البقاء مع العالم! спокойной ночи, брат!
Серик, давате не будем говорить про греческий язык, а? I διδάσκονται τη γλώσσα για αρκετά χρόνια και δεν χρειάζεται να πω ότι η ελληνική γλώσσα άγνωστη σε μένα!!!!! Это не дискуссия а плагиат с Вашей стороны почти слово слво выступление Ахмада Дидата, а также кое-что взято из полемик со Свидетелями Иеговы.. Если Вы такой знаток Исагогикии, Вамм должно быть известно, что стих 1 Иоанн 5.7 На латыни прослеживается со II века. Аллюзия на него есть у Тертуллиана, вполне очевидная цитата содержится у свтятителя Киприана Карфагенского (III в.); позднее стих цитируют Идаций Старший (IV в.), Евхерий Лионский (V в.), Вигилий Тапсийский, Фульгенций, Кассиодор (VI в.), манускрипты Италы itl и itq (оба VII в.) имеющие 1Ин, также содержат этот стих. В прологе к соборным посланиям псевдо-Иеронима (VIII в.) сказано, что данных слов нет только в некоторых списках. В рукописи X века "Correctorium Bibliae" говорится, что в большинстве современных ей списков эти стихи также присутствуют. Что касается греческих свидетелей этого варианта, то митрополит Макарий (Булгаков) указывает на то, что в этом виде стих цитируется Афанасием (IV в.), также нам встречались ссылки на существование цитаты в произведениях святителя Иоанна Кассиана (V в.)
Давате конкретный вопрос: ВАМ ЧЕГО НУЖНО? Чтобы славянской население переходило в Ислам?! Или может нам вести прозелетизм среди тюрков? Но мы этим не занимаемся, а как некрасиво поступают некоторые братья, называя себя мусульманами - это мне уже ОЧЕНЬ хорошо известно. Почему я пишу что знаю о чем Вы будете говорить, да потому что все говорят одну и то же... Я не сидитель Интернета, уважаемый Серик, я практик прежде всего.. И когда меня года три назад, совершенно ПОД ДРУГИМ ПРЕДЛОГОМ заманивают на собрание мусульман, где я, думая, что как всегда будем мирно сотрудничать и говорить о согласии и уважении друг к другу, получается совершенно наоборот: мы все это слышали, но позвали вас не за этим: и начали диспут к которому я был совершенно не готов, 1 против всего зала?! А потом еще издали диск и его распространяют?! И это Вы считаете приличным методом ведения диалога?! Это вообще порядочно? Но это уж вы зря....Я Вам не г-н Али Полосин и не Владислав Сохин... Мое переживание Христа мистично. но я нарушаю чего-то наверно... Никогда ни при каких условиях в этой стране Православие не будет вести диспуты с Исламом, это пустая затея... Надо искать и пользоваться тем что нас объединяет, на благо нашей страны. С уважением Александр P.S. Если Вам угодно и Вас это воодушевит можете засчитать 1.0. в свою пользу, но позволять Вам уничижать Церковь я не дам.
...Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня... (Евангелие от Иоанна 14:6). Это было выше их понимания и: Филипп сказал ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. (Евангелие от Иоанна 14:8). Таким образом, они хотели увидеть Бога воочию. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп. (Евангелие от Иоанна 14:9). Это значит: ты являешься иудеем и, будучи им, ты не должен просить меня ни о чём подобном, так как ни один человек не может остаться в живых, увидев Бога. Ты же, находясь в моём обществе в течение трёх лет, все ещё не понял, в чём суть моего послания, и хочешь увидеть своими глазами Бога, в то время как не можешь взглянуть даже на солнце. И Иисус сказал: Видевший меня видел Отца... (Евангелие от Иоанна 14:9). Это значит: если вы поняли меня, то поняли и Бога, и такие слова он повторяет постоянно, однако они не видели, не слышали и не понимали. Под видением здесь подразумевается не видение в буквальном смысле слова, но понимание, поэтому смысл этих слов надо понимать так: если вы поняли, кто Я, то поймёте и Бога! Таким образом, он вовсе не называет себя Богом. А теперь на счет следующего стиха: Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино. (Первое соборное послание святого апостола Иоанна Богослова 5:7). Этот стих имеется в тексте Священного Писания, признаваемом католической церковью, а также в тексте Писания, признаваемом протестантской церковью, и именно этот текст был опубликован с разрешения короля Джеймса I. Однако этот же стих был исключён из исправленного издания текста короля Джеймса как подложный. Предлагаю вниманию краткий обзор тех многочисленных текстов и различных переводов Священного Писания, чтобы показать, что говорится там относительно основного столпа христианства. А) Арабские переводы: 1. Текст Нового Завета (католический). Католическая типография, 1984 год. В примечаниях к этому стиху говорится следующее: «В заслуживающих доверия греческих первоисточниках этого стиха нет. Скорее всего он был вставлен позднее в тексты некоторых копий» (стр. 943). 2. В переводе протестантской Библии 1989 года этот стих приводится в следующем виде: «Ибо (на небе) три свидетельствуют: (Отец, Слово и Святой Дух), и Сии три суть едино...» Однако известно, что обычно в скобки заключаются те фразы, которые не относятся к главным составным частям того или иного предложения, например, нечто, противоречащее его смыслу, а это также свидетельствует о том, что слова, стоящие в скобках, не имеют отношения к первоисточнику. Б) Иностранные переводы: 1. В «Современном английском переводе» этот стих имеет следующий вид: «Три свидетельствуют: Дух, Вода и Кровь...» 2. «Новое издание Скофилда по изучению Библии». Этот труд редактировали и комментировали восемь крупнейших теологов с мировым именем. В этом издании в примечаниях к вышеупомянутому стиху написано следующее: «По общему мнению, этот стих не относится к греческим первоисточникам, а является позднейшей вставкой». 3. «Греко-английский выверенный текст». Здесь этот стих приводится в следующем виде: «И Дух свидетельствует, потому что Дух Святой есть истина...» Итак, мы привели в пример два арабских перевода этого стиха и три иностранных, среди которых один является параллельным текстом, вы можете сравнить их между собой. Кроме того, можно добавить, что ни один современный перевод Библии этот стих в себя не включает, причём он был исключён из текста не мусульманами или иудеями, а тридцатью двумя виднейшими христианскими учёными, представлявшими пятьдесят различных религиозных течений и совместно работавшими над созданием выверенного текста Священного Писания. Жду ответа.
что Иисус Христос имел подобные претензии, однако они добавляют к этому ещё и то, что он, якобы, имел на это право. Послушаем, что говорит иудеям в ответ сам Иисус: Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Евангелие от Иоанна 10:34). Вот примеры: Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком… (Книга Исхода 7:1). Кроме того, в Псалтыре приводятся такие слова Бога: Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы. (Псалтырь 81:6). Просто особенности древнееврейского языка таковы, что когда используем слово “бог, божество”, это не всегда означает, что имеется в виду сам Всевышний Господь. Так, например, во Втором послании к коринфянам дьявол назван «богом века сего». (Второе послание к коринфянам святого апостола Павла, 4:4). Таковы особенности языка, смысл же этой фразы состоит в том, что дьявол распространил свою власть в этом мире, а вы говорите, что речь идёт о Господе. Моисей был назван богом для фараона, и иудеи были названы богами. Все это относится к особенностям древнееврейского языка, не более того. Таким образом, обожествляя Христа, нельзя основываться на подобных фразах и оборотах речи, так как сам Христос говорит: ...Не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание... (Евангелие от Иоанна 10: 34—35). Это значит: вы не можете опровергнуть мои слова с помощью таких методов. Далее там говорится: — Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я сын Божий? (Евангелие от Иоанна 10:36). И Иисус возражает иудеям и говорит: “И нет ничего дурного в том, что я сказал, что у Бога неисчислимое количество сыновей, ибо таков язык наш, так почему же вы обвиняете меня в преступлении за то, что я назвал себя ‘Сыном Божьим’, когда других в вашем же Писании именуют богами?” Мы вновь и вновь сталкиваемся с выражениями типа: И Иисус сказал: “Нет посланника более великого, чем тот, кого посылает Он”. И он сказал: “Сам я не могу ничего сделать”. И он сказал: “Слова, которые вы слышите, исходят не от меня, но от Отца, Который послал меня”. И он сказал: “Отец, Который послал меня, дал мне наставление о том, что следует говорить”. И я ещё раз хочу повторить, что ни в одном из текстов Священного Писания нет указаний на то, что Иисус Христос говорил: “Я —Бог”, — или же: “Поклоняйтесь мне”. Почему не говорить так, как есть на самом деле? Иисус — посланник Бога. И именно как за посланником Бога вам необходимо следовать за ним, ибо он говорит: “Не имеет отношения ко мне тот, кто не понесёт крест свой и не последует за мной”. И он говорит: “Понесите крест свой и последуйте за мной, и если последуете за мной, то будет вам жизнь вечная, слушайте же Его, и храните молчание, когда Он говорит и учит вас, ибо в этом спасение... Если же не сделаете так, то будете не лучше книжников и фарисеев и не войдёте в Царствие Небесное”. Это значит: не войдёте в Рай, пока не станете лучше иудеев, а лучше них вы не станете до тех пор, пока не будете соблюдать Закон и Установления Бога. Иисус Христос сказал Филиппу: Видевший Меня видел Отца... (Евангелие от Иоанна 14:9). На основании этих слов христиане делают вывод о том, что Иисус является Отцом. Однако, если ещё раз взглянуть на тот контекст, в котором приводятся эти слова, то мы увидим, что ученики Иисуса поняли их неправильно. В четвёртом и последующих стихах этой же главы говорится, что Иисус сказал своим ученикам: А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете. Фома сказал ему: Господи! не знаем, куда идёшь; и как можем знать путь? (Евангелие от Иоанна 14: 4—5). Таким образом, они не поняли, что он имел в виду. Иисус говорил о духовном путешествии, а его ученики думали, что речь идёт о каких-то географических пунктах. На самом же деле Иисус говорил о Боге и об уходе к Нему, сказав:
Поистине, поставленный перед нами вопрос, то есть вопрос о том, является ли Иисус Христос Богом, можно разрешить очень просто, если пойти путём постановки вопроса от противного, сформулировав его таким образом: а утверждал ли Иисус, что он является Богом? Разве он говорил когда-нибудь: “Я — Бог”? И разве он говорил: “Поклоняйтесь мне”? Нет, однако мы видим другие его слова: “...Отец Мой... более меня”. (Евангелие от Иоанна 14:28), “Отец Мой больше всех”. (Евангелие от Иоанна 10:29), Он говорил: “Сам я не могу сделать ничего, но Бог может всё”. Всевышний Бог совершает только те деяния, которые приличествует совершать Богу, и не совершает ничего иного. Что же касается Иисуса, то он говорит: Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов... (Евангелие от Луки 11:20). И он говорит также: Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов... (Евангелие от Матфея 12:28). Значит, он делал это с помощью силы Божьей и таким же образом прощал грехи! И если спросить: “Откуда у него это?” — то ответ можно было бы получить от самого Христа, который говорит: ...дана Мне всякая власть на небе и на земле. (Евангелие от Матфея 28:18). Поистине, это не его власть, но власть Отца небесного, который дал ему её, ибо это Он дал ему власть исцелять слепых и прокажённых, оживлять мёртвых и уничтожать свиней, в которых были вселены злые духи, как пишется об этом в одном из Евангелий. О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. (Евангелие от Марка 13:32). Это означает: по знанию и по власти своей я не могу сравниться с Богом. Одним из основных доводов христианства является вырванный из контекста стих: “Я и Отец — одно” (Иоанн:10-30) Но при внимательном прочтении контекста, картина вырисовывается совершенно другая: И ходил Иисус в храме, в притворе Соломоновом. Тут иудеи обступили Его и говорили Ему: долго ли Тебе держать нас в недоумении? если Ты Христос, скажи нам прямо. Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей! Отец Мой, который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего; Я и Отец — одно». (Евангелие от Иоанна 10: 23—30). Итак, здесь говорится о том, что иудеи называли его слова неясными и что он не разъяснял людям полностью того, о чём говорил, однако подобные обвинения были ложными, так как мы знаем, что слова его неясными не являлись. Он со всей определённостью говорил о том, что является Христом, то есть Мессией, однако иудеи хотели говорить с Иисусом, потому что им не нравилось то, как он называл их, говоря: Порождения ехиднины!.. (Евангелие от Матфея 12:34). Род лукавый и прелюбодейный... (Евангелие от Матфея 12:39). Безумные... (Евангелие от Луки 11:40). Уподобляетесь окрашенным гробам... (Евангелие от Матфея 23:27). Понравилось ли бы вам услышать нечто подобное от людей? Не понравилось это и иудеям, которые не забыли этих слов, и когда он оказался в одиночестве, обступили его, стали размахивать перед его лицом руками и говорить: “Давай, скажи нам, почему ты не говоришь нам?” На самом деле они искали ссоры с ним, разжигали страсти и хотели побить его камнями, Иисус же ответил им: ...Я сказал вам и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне... (Евангелие от Иоанна 10:25). Однако иудеи хотели как-нибудь придраться к нему, а ищущий повода всегда найдёт его. Далее в этой главе говорится: Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. (Евангелие от Иоанна 10: 31—33). Это обвинение опять-таки является ложным. Первое обвинение состояло в том, что слова Иисуса неясны, второе же сводилось к тому, что, по утверждениям иудеев, он претендовал на божественность. Что же касается христиан, то в этом они соглашаются с иудеями, также считая,
К сожалению у меня в данный момент мало времени, поэтому я попрошу вас потерпеть с ожиданием моего ответа несколько дней. Я не хочу нести отсебятину, а привести четкие доводы из Библии. Однако, меня удивила ваша "прозорливость". "Я знаю о чем Вы будете примерно говорить.." Вы наверное тоже водимы "Духом Святым", что заранее узнали мои мысли. Картина получилась как в серии комедии про Шурика "Наваждение", где он ошибся, но я, как и героиня фильма соглашусь, что вы угадали. Как я и говорил, у вас прослеживается комплекс неполноценности:" ...Я не умнее Иоанна Дамаскина...", но я не считаю себя таковым, как вы мне приписываете "...а Вы не умнее Абд ал-Малика...". Это не гордыня, а простая логика. Мы с вами сегодня имеем уровень образования, применения интелектуальных способностей и т.д. гораздо больший, чем они. А чисто человеческий житейский опыт или мудрость никак не может быть измерим, а значит и сравним с кем либо. Ваше категорическое утверждение о "небиблейском" слове смело, но не более, чем слова. Я, будучи приверженцем Корана, могу без проблем привести текс из арабского оригинала, но вы не можете привести мне хотя бы греческий оригинал с тем местом, где нет этого слова. Давайте будет объективны и последовательны в своих доводах. Если вы о чем либо утверждаете, по пожалуйста приведите доказательство. Еще раз прошу подождать несколько дней до моего ответа.
Когда, иудеи спросили Его: "Кто Ты?" Иисус ответил: "От начала сущий" (Иоанн 8:25). И несколько позже добавил: "Истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь" (Иоанн 8:58). Здесь следует обратить внимание, что Иисус не сказал "Я был," как это следовало бы грамматически правильно по контексту речи, но употребил настоящее время: "Я есмь" - или точнее: "Я - Сущий." Глубокий смысл этого слова выясняется в оригинальном еврейском языке. Когда Моисей при несгорающем кусте спросил Бога, как Его имя, Господь ответил: "Я - Сущий" (на еврейском: Иегова). То есть само имя "Сущий" (Иегова) указывает на отличительное свойство Бога: Он Тот, Который всегда существует, Он вечный. Назвав Себя Сущим (Иеговой) Иисус Христос употребил то имя, которым евреи называют Бога. Вспомним при этом, что имя Иегова настолько чтилось иудеями, что они употребляли его лишь в особенно важных и торжественных случаях, а в обычной речи употребляли имена Господь, Творец, Всевышний, Благословенный и т.д.
После Своего воскресения из мертвых Иисус Христос подтвердил о Своей вечности, сказав: "Я есмь альфа и омега, начало и конец, говорит Господь, который есть, и был и идет, Вседержитель" (Откр. 1:8). В других случаях Он именовал Себя всеведущим (всезнающим), говоря: "Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца" (Иоан. 10:15). Действительно, Божие естество непостижимо для ограниченных тварей. Только Бог может в совершенстве знать Свою природу. Господь Иисус Христос еще называл Себя вездесущим, когда говорил: "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий (пребывающий) на небесах... Где два или три собраны во имя Мое, там Я среди них" (Иоан. 3:13; Мт. 18:20). Здесь Христос опять употребил слово "Сущий," указывая на то, что Он не только был или будет на небесах, но постоянно пребывает там. слово ЙХВ без огласовки полностью соответствует еврейскому тексту 3 главы Исхода 14 стих: Бог сказал Моисею: Я Есть Сущий (ЙХВ) слабый аргумент? Я не буду использовать еще слова апостола Павла, поскольку знаю что Вы мне о нем скажете... Но это уже другая история... Знаю и Вашу реакцию на текст 1Иоанн 5.7. Тогда смысл нашей полемики Еще раз призываю Вас к уважению чужой веры, и про то, что если священник идет на Причастие не надо, как делают некоторые особые ревнители Ислама, на улице кидаться и кричать что вы - Язычники, Мухаммед не учил так делать... Если Вы не принимаете Сунну, Вы шиит?