Газета
«Наш
Мир» Специализирующаяся на приготовлении салатов группа Pierre Martinet, продукция которой представлена на полках всех крупных супермаркетов Франции, объявила вчера на пресс-конференции о запуске халяльной линии.
Компания, товарооборот которой в 2009 году, несмотря на двухпроцентное уменьшение, достиг 103,5 миллиона евро, занимает ведущее место на рынке салатов и деликатесов. Не вдаваясь в подробности открывающихся перспектив, ее представители заявили, что намерены выйти на лидирующую позицию на рынке халяльных деликатесов Франции, занимающем, по их выражению, «самую высшую, высококачественную нишу».
Уже известно, что продукция халяльной линии будет продаваться в сети супермаркетов «Ашан», ведутся также переговоры с сетью «Casino», имеющей и собственный халяльный лейбл, сообщил представитель Pierre Martinet. Помимо этого, отвечающие нормам шариата салаты и деликатесы будут продаваться в специализированных магазинах, и отправляться за границу, в частности, в Бельгию, пишет «Le Parisien».
Остается добавить, что серьезную конкуренцию компании составят уже действующие в этом секторе национальные бренды: Herta и Fleury Michon. Всего же, по данным специалистов Pierre Martinet, халяльный рынок во Франции оценивается в 5 миллиардов евро, и в 15 миллиардов в Европе.
|