Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Традиционно считается, что плохое поведение и низкая успеваемость в школе связаны. Однако последнее изыскание американских ученых из Университета Северной Каролины полностью опровергает данное положение.
Исследователи специально в течение пяти лет следили за поведением и оценками 350 учеников из семи школ. Анализ собранной информации показал: учителя чаще оценивают детей, которые хорошо себя ведут, неадекватно, ожидая от них больших успехов и завышая их успеваемость.
А вот хулиганы воспринимаются учителями как двоечники, хотя, по факту, поведение, реальные знания и оценки не всегда были связаны. Более детальное исследование выявило: непослушные дети, зачастую имели лучшую успеваемость по сравнению с тихонями. Ученые полагают, что специалистам стоит сосредотачиваться на индивидуальных особенностях детей, а не оценивать их согласно усредненной системе.