Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Сорок два нобелевских лауреата написали открытое письмо, в котором поддержали новый американский законопроект, отменяющий спорный образовательный стандарт, который, фактически, позволяет учителям преподавать в школах креационизм.
Авторы письма выступают против LSEA (Louisiana Science Education Act - луизианский акт о преподавании научных дисциплин), который разрешает учителям использовать "вспомогательные материалы" по собственному усмотрению при рассказе об эволюционной теории, глобальном потеплении и клонировании. Такие материалы должны способствовать расширению диапазона дискуссий в классе об этих предметах. В письме указывается, что, опираясь на это разрешение, учителя могут под видом науки преподавать детям религиозные доктрины. Письмо подписали 17 нобелевских лауреатов по химии, 17 по физике и 8 лауреатов самой престижной научной премии по медицине.
При том что против преподавания креационизма в школах выступают многие ученые, опрос, проведенный к 200-летнему юбилею Дарвина, выявил, что около половины жителей разных стран мира, которым знакомо понятие теории эволюции, считают, что учение Дарвина необходимо преподавать в школах наряду с другими теориями, объясняющими происхождение и развитие видов. При этом католическая церковь в 2009 году признала теорию эволюции.