Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Ученые Кентского государственного университета, что находится в США, провели исследование. В результате была выявлена взаимосвязь между тестами и более качественным обучением. Доктор Кетрин Роусон утверждает, что вероятность запоминания информации резко возрастает после выполнения разнообразных тестов, в первую очередь тех, в которых требуется вспомнить какие – либо детали.
Сейчас уже доказано, что заученная наизусть информация не способна надолго удержаться в памяти человека.
Намного эффективней, по мнению неврологов, действует прохождение тестов на память, которые позволяют более действенно кодировать в головном мозге старые и вновь полученные данные.
С группой добровольцев специалистами был проведен эксперимент, связанный с изучением иностранного языка. Суть его заключалась в том, что к словам на родном языке подбирались ключевые слова, объединяющие их с иностранными. В результате пробных языковых тестов ученые пришли к выводу, что добровольцы гораздо быстрей смогли запомнить незнакомые слова и их значение, а также научились более эффективно подбирать ключевые слова, подходящие по смыслу к иностранным. По сравнению со стандартными методами обучения, проведение подобных тестов на память значительно улучшают работоспособность мозга.