Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Министерство экономического развития и торговли (МЭРТ) Казахстана расширяет реестр государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам, сообщила глава ведомства Жанар Айтжанова.
«В настоящее время разработан реестр госуслуг в новой редакции, который предусматривает увеличение госуслуг со 133 до 207», - сказала Айтжанова в пятницу, выступая в ходе заседания республиканского общественного совета по контролю и мониторингом за качеством и доступностью государственных услуг и разрешительных документов при комитете партийного контроля НДП «Нур Отан».
При этом, пояснила она, форма реестра усовершенствована и содержит полную и необходимую информацию как для потребителей госуслуг, так и для субъектов их оказывающих. «Внедрение стандартов и регламентов оказания государственных услуг позволят повысить качество госуслуг »
По ее словам, нормативно-правовыми актами в Казахстане утверждены 68 стандартов оказания государственных услуг. Для совершенствования типового стандарта оказания госуслуг МЭРТ подготовил соответствующие изменения и дополнения, «которые придадут ему определенную гибкость» при разработке остальных. Типовой стандарт применим только для услуг, результатом которых является выдача определенных документов.
«В целом, внедрение стандартов и регламентов оказания государственных услуг позволят повысить качество госуслуг, сделать их доступными для граждан и организации, сориентировать деятельность органов исполнительной власти на интересы пользователя, повысить качество и эффективность административно-управленческих процессов в органах исполнительной власти, оптимизировать бюджетные расходы на оказания тех или иных услуг, повысить удовлетворенность населения и бизнес качеством оказания услуг и снизить уровень коррупциогенности», - отметила Айтжанова.